1) Подача вагона на рем.путь
2) Контрольный обмер шаблонами
3) Подтверждение выявленных дефектов
4) Ремонт
5) Снятие неисправной автосцепки
6) Постановка исправной автосцепки
7) Испытание автосцепки и ее механизма
8) Приемка
Конструкция автосцепки СА-З
Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударной нежесткого типа. Она состоит из корпуса 9 и деталей механизма сцепления: замка 4, замкодержателя 3, предохранителя 8, подъемника 10, валика подъемника 6.
Головная часть автосцепки (голова) переходит в удлиненный пустотельный хвостовик, в котором имеется отверстие 7 для размещения клина, соединяющего автосцепку с тяговым хомутом. Голова автосцепки имеет большой 2 и малый 5 зубья. В пространство между малым и большим зубьями, в так называемый зев автосцепки, выступают замок 4 и замкодержатель 3, взаимодействующие в сцепленном состоянии со смежной автосцепкой.
Большой зуб имеет три усиливающих ребра: верхнее, среднее и нижнее, плавно переходящие в хвостовик и соединенные между собой перемычкой. Голова автосцепки заканчивается сзади упором 1, предназначенным для передачи при неблагоприятном сочетании допусков на основные размеры жесткого удара на хребтовую балку через концевую балку рамы вагона и ударную розетку.
Приложение
Таблица №1
Наименование узла и детали |
Неисправ-ности |
Причина |
Способ устранения |
Автосцепка |
Трещины, изломы и отколы |
Износ в процессе эксплуатации. Брак при изготовлении |
Замена автосцепки |
Саморасцеп |
Неисправность внутреннего механизма автосцепки |
Неисправную деталь автосцепки заменить | |
Короткая цепь расцепного привода |
Удлинить цепь или заменить | ||
Износ контура зацепления автосцепки |
Замена автосцепки | ||
Обрыв автосцепки в поезде |
Трещины и изломы деталей автосцепного устройства |
Неисправные детали заменяются |
Размещено на Allbest.ru
Похожие статьи:
Турбонагнетатель в подробностях
Требования к турбонагнетателям в течение прошедших лет постоянно изменялись. Если первое поколение предназначалось в основном для выработки дополнительной мощности, то сегодня турбонагнетатель служит в равной степени и улучшению эксплуатации двигателя. Они используются также и из экологических сооб ...
Технико-экономическое обоснование
Аварийность на дорогах и улицах Российской Федерации остаётся высокой и может быть отнесена к наиболее серьёзным социально- экономическим проблемам. Содержание проблемы безопасности дорожного движения и важность ее решения складываются из ряда компонентов материального и психологического плана. Гла ...
Расположение депо
Депо расположено в районе улиц Амундсена, Бардина. Данное расположение депо обеспечивает минимальные нулевые пробеги подвижного состава. В данном районе формируются пассажиропотоки, развиты канализационная, энергетическая, водопроводная сети, земельный участок пригоден для строительства депо. Депо ...