Воздействие маршрутного набора на исполнительную группу реле производится в точках, обусловленных унифицированным принципом построения ее схем. Унификация заключается в том, что необходимые цепи строятся по плану станции общими для поездных и маневровых маршрутов, разветвление их на стрелках осуществляется контактами стрелочных контрольных реле ПК, МК, выделение необходимой части зависимостей – контактами начального реле и конечного маневрового КМ, а подача питания выделенную часть – контактами реле К.
Для воздействия на пусковую цепь стрелок в маршрутном наборе предусматривается схема стрелочных управляющих реле. Она строится по плану станции с последовательным включением обмоток плюсового ПУ и минусового МУ в реле и взаимных их переключением на каждой стрелке. Посылка питания в схеме осуществляется контактами начального и оконечного кнопочных реле задаваемого маршрута, при этом с перегонной её стороны подаётся «минус» батареи, а со станционной – полюс ОН. С помощью реле ПУ, МУ осуществляется запуск схемы управления стрелкой, по окончании перевода, который возбуждается реле ПК, МК. Схема стрелочных управляющих реле представлена на рисунке 4.2.
Рисунок 4.2 – Схема стрелочных управляющих реле
Похожие статьи:
Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...
Неисправности экипажной части и методы их обнаружения и устранения
Таблица 3 Наименование дефекта Причина дефекта Тонкий гребень Износ гребня до предельной величины Вертикальный подрез гребня Гребень изношен (подрезан) так, что поверхность гребня перпендикулярна поверхности катания Высокий гребень Дефект происходит из-за износа поверхности катания Прокат Изнашиван ...
Характерные неисправности причины их возникновения
В основном у ходовой части трактора неисправности это провисание верхней ветви гусениц, это возникает из за расслабления механизма натяжения цепи. Проверку натяжения проводят при ТО – 1, при помощи прибора КИ – 13903( через 125 мото – часов). Также проверяют длину 10 звеньев при помощи сантиметрово ...