Фильтр топливный в соответствии с рисунком рисунком 7 предназначен для тонкой очистки топлива поступающего из бака к топливной аппаратуре дизеля [7].
Топливный фильтр имеет два параллельно работающих фильтрующих элемента 6 типа ЭТФ – 4 или «Реготмас 540-2-07», помещенные в отдельные стакана 3. Фильтрующие элементы поджимаются к посадочным местам пружинами и уплотняются по торцам прокладками. Фильтрующим материалом элементов тонкой очистки служат фильтромиткаль или фильтровальная бумага с тонкостью отсева не более 4-5 микрон. Стакан крепится к общей крышке 7, в которой выполнены каналы и посадочное место для крепления фильтра. С целью промывки фильтрующих элементов на работающем дизеле в подводящем топливном канале установлен трехходовой кран 2. в нижней части стакана выполнены отверстия для слива отстоя и грязного топлива при промывке фильтроэлементов. В верхней части крышки 7 установлены вентили продувочные 1 для выпуска воздуха. В рабочем положении крана топливо по каналам в крышке и в кране подводится к фильтроэлементам, проходя через которые очищается. Далее топливо по перфорированным трубкам, расположенным в центре фильтрующих элементов, поступает в отводящее отверстие в крышке и подается к топливному насосу высокого давления.
Рисунок 7 - Фильтр топливный: 1 - вентиль продувочный; 2 - кран; 3 - стакан; 4 - гайка; 5 - втулка; 6 - элемент фильтрующий; 7 - крышка; - рабочее положение; II - промывка левой секции; III - промывка правой секции; Б - подвод и отвод топлива
Похожие статьи:
Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах
Исходные данные: Груз - зерно шлифованное; Грузоподъемность контейнеров брутто - 21,5 т; Техническая норма загрузки - 18000 кг; Вид упаковки - мешки; Q0сут=60 т. Контейнеры должны иметь маркировку установленного образца. На всех крупнотоннажных контейнерах должен быть нанесен трафарет срока очередн ...
Определение суточных программ по ТО
Суточных программа по ТО определяется по формуле: , ед , (2.25) где Nгод – годовая программа по соответствующему виду ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО); Дрз – количество дней работы зоны ЕО, ТО-1, ТО-2. Принимаем для ЕО – 365 дней; ТО-1 и ТО-2 – 255 дней. Для КамАЗ-5320: Для КамАЗ-54118: Определение трудоёмкости ...
Штатное расписание работающих
Участок текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов Специальность Кол - во Разряд Мастер участка производства 1 Бригадир (освобождённый) 2 6 Слесарь по ремонту подвижного состава 7 5 Слесарь по ремонту подвижного состава 5 4 Электрогазосварщик 2 5 Токарь 1 5 Кладовщик 1 3 Слесарь инструментал ...