Порядок расчета рабочих механизмов автогрейдера сводится к следующему: выбирается тип привода управления; составляется его ориентировочная кинематическая схема; в соответствии с расчетными: положениями вычерчиваются в масштабе механизмы и приводы управления ими; находятся усилия, действующие на каждый механизм; выбираются исполнительные скорости движения; определяют мощность привода каждого механизма, его общее передаточное число; оцениваются возможности совмещения операций при управлении машиной и устанавливается общая (суммарная) мощность привода управления; уточняется кинематическая схема.
Механизм подъема отвала рассчитывается исходя из таких предпосылок. Рабочий ход механизма подъема должен обеспечить заданную глубину копания, возможность полного выглубления отвала и удовлетворять условиям проходимости автогрейдера в транспортном положении. Величину подъемного усилия определяют для самого невыгодного положения при котором отвал заглублен одной стороной, на него действует максимальная горизонтальная реакция грунта, а угол захвата равен 90 градусов. Принимаю что сила тяжести отвала, и тяговой рамы сосредоточены в центре тяжести системы, вертикальная составляющая грунта направлена вниз и препятствует выглублению отвала. Все эти усилия преодолеваются одним подъемным механизмом (гидроцилиндром), усилие в котором определяют, пользуясь расчетной схемой на рис. 3.
Рисунок 4 - Схема для определения усилий подъема отвала автогрейдера
(19)
где - сила тяжести тяговой рамы, и отвала;
Положение центра тяжести поднимаемого оборудования принимается ориентировочно на расстоянии , сила тяжести
берется по прототипу. Усилие
должен развивать каждый из двух механизмов подъема отвала. Механизм подъема должен обеспечивать также усилие заглубления
достаточное для того чтобы приподнять передние колеса автогрейдера над опорной поверхностью.
(20)
где - соответственно расстояния от центра тяжести автогрейдера, центра тяговой рамы и отвала и точки приложения силы
до оси заднего колеса для двухосного и до оси качения балансирной тележки для трехосного автогрейдера.
Привод рассчитывается по большему из вычисленных усилий, причем усилие обеспечивается обоими механизмами (гидроцилиндрами) подъема.
Мощность привода механизма (кВт) находится по формуле
(21)
Скорость подъема отвала принимается равной 0,09 .0,18 м/с.
Механизм поворота отвала рассчитывается для двух положений. В первом из них отвал выглублен и максимально смещен от оси вращения, автогрейдер расположен на максимальном поперечном уклоне . При повороте преодолеваются моменты составления, определяемые трением, в направляющих, подъемом вращающихся деталей, инерцией при трогании с места. Расчетная схема дана на рис. 4.
Похожие статьи:
Порядок разработки графика движения поездов
Вначале на графике движения поездов прокладываются пассажирские и пригородные поезда согласно заданному расписанию и заданному размеру движения. Рис. 13. Диаграмма следования пассажирских поездов. Скорые поезда следуют без остановок на промежуточных станциях, а на технической станции Е стоянка 10 м ...
Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: , (2.1) где Qп – масса поезда, т; q4, q8 – масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; γ4, γ8 – доля соответственно восьм ...
Организация охраны труда в дистанции пути
Основным направлением государственной политики в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Никакие производственные показатели не должны ставиться выше, чем обеспечение безопасности человека. Человек, попадая в зону работы железнодорожного транспор ...