Полная длина рамного рельса (рисунок 3.2) зависит от длины остряка, принятой: типа корневого крепления, а также от принятой длины переднего вылета рамного рельса.
Длина рамного рельса в стрелочных переводах с двойной кривизной определяется по формуле, мм
(4.6)
где т1 - длина переднего вылета рамного рельса;
т2 - длина заднего вылета рамного рельса;
- проекция криволинейного остряка на рамный рельс.
Длина переднего вылета рамного рельса находится из условия рациональной раскладки переводных брусьев и определяется по формуле, мм
(4.7)
где С - нормальный стыковой пролет: для рельсов Р75 и Р65 при стыке на весу С=420 мм, для рельсов Р50 С=440 мм;
- нормальный стыковой зазор, принимаемый равным 8 мм;
b - промежуточный пролет между осями брусьев под стрелкой, принимается равным b= 500 мм;
т0 - расстояние от оси первого флюгарочного бруса до острия остряка у
современных переводов m0=41 мм.
п1 - число промежуточных пролетов под передним вылетом рамного рельса. В курсовом проекте принимается: при марке крестовины до 1/9 = 5; при марке от 1/9 до 1/11 п1 = 7; при марке более 1/11
= 9;
мм
Проекция криволинейного остряка на рабочую грань намного рельса, мм
(4.8)
Задний вылет рамного рельса устанавливается исходя из возможности и удобств монтажа корневого крепления остряка и стыкового скрепления рамного рельса формуле:
(4.9)
где Ск - расстояние между осями в корне остряка, принимается равным С;
- стыковой зазор в корне остряка, принимается равным 4-6 мм;
П2 - количество промежуточных пролетов под задним вылетом рамного рельс принимается равным п2 - 2.
мм
Стандартная длина рамных рельсов составляет 12,5 м или 25 м.
Длина крестовины слагается из минимальных длин её передней и хвостовой Рт частей. Математическим центром крестовины С называется точка пересечения продолжения рабочих кантов сердечника крестовины.
Теоретическая длина крестовины определяется в зависимости от ее типа конструкции и марки, а также из условия обеспечения некоторых конструктивны требований.
Теоретическую (минимальную) длину передней части цельнолитой крестовины принимают такой, чтобы внешние накладки в стыке не заходили за первый изгиб усовиков, т.е. за горло крестовины (рисунок 4.3).
При этом должен быть предусмотрен конструктивный запас лmin, обеспечивающий свободную установку накладок с учетом допусков в изготовлении как накладок, та усовиков. Расстояние между рабочими гранями усовиков в месте их первого изготовления называется горлом крестовины и обозначается . Передняя часть крестовины определяется по формуле, мм
Похожие статьи:
Анализ транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата»
ЗАО «Регата» использует автомобильный транспорт для осуществления перевозок готовой продукции в различные оптовые и розничные торговые точки по городу Омску и Омской области. Автотранспортный парк предприятия состоит из следующих автомобилей задействованных на доставке продукции. Как видно из предс ...
Влияние гидравлических гасителей колебаний на безопасность
движения подвижного состава
Обеспечение безопасной перевозки пассажиров является основной и приоритетной задачей руководства ОАО «РЖД». В первом полугодии 2004 г. в соответствии с «Программой безопасности» продолжалось внедрение средств неразрушающего контроля и комплексов для ремонта гидравлических гасителей колебаний, позво ...
Оценка показателей долговечности ТС
Составляем вариационные ряды периодичности между отказами элементов АТС. Для каждого ряда рассчитывают характеристики, с помощью которых можно оценивать количественные показатели надежности. Оценим показатели долговечности ТС до первой замены ДВС. Представленные ниже вариационные ряды технического ...