(4.10)
где N - число марки крестовины;
tг - ширина желоба в горле крестовины, определяемая из условия пропуска крестовине экипажей с самой узкой насадкой колес и предельно изношенными толщине гребнями принять равным 68 мм;
lн - длина двухголовой накладки приведена в таблице 4.1;
лmin - конструктивный запас, принять равным 15 мм.
Таблица 4.1 - Данные для расчета минимальных размеров крестовин
Тип рельса |
Ширина, мм |
Длина двухголовой накладки, мм |
Высота рельса, мм |
Высота головки рельса, мм | ||
головки по низу |
головки в расчетной плоскости |
подошвы | ||||
Р75 |
75 |
72 |
150 |
920 |
192 |
46,0 |
Р65 |
75 |
73 |
150 |
800 |
180 |
35,6 |
Р50 |
71,9 |
70,0 |
132 |
800 |
152 |
33,0 |
Теоретическая (минимальная) длина Рmin хвостовой части крестовины, мм
(4.11)
где bn - ширина подошвы рельса;
bг - ширина головки рельса в расчетной плоскости;
5 - конструктивное расстояние (в мм) между подошвами рельсов в хвосте
крестовины, обеспечивающее установку примыкающих рельсов без строжки их подошв.
мм
Полная теоретическая (минимальная) длина крестовины будет равна:
(4.12)
Значение углов и их тригонометрических функций для ряда марок крестовин от 1/7 до 1/18 приведены в таблице 4.2. Эти данные используются при расчете крестовин и далее - при определении основных геометрических размеров перевода.
Таблица 4.2 -Значение углов и их тригонометрические функции для марок крестовин
Марки крестовин |
Углы и их тригонометрические функции | |||||||||
|
|
|
sin |
|
cos |
tg |
tg | |||
1/7 |
8° 7/ 48// |
4° 3/ 54// |
0,141421 |
0,070889 |
0,989948 |
0,997484 |
0,14857 |
0,071068 | ||
1/8 |
7° 7/ 30// |
3° 33/ 45// |
0,124034 |
0,062137 |
0,992278 |
0,998068 |
0,125 |
0,062258 | ||
1/9 |
6° 20/ 25// |
4° 10/ 12// |
0,110431 |
0,055301 |
0,993884 |
0,998470 |
0,111111 |
0,055386 | ||
1/10 |
5°42/38// |
2° 51/ 19// |
0,09950,4 |
0,049813 |
0,995037 |
0,998759 |
0,1 |
0,049875 | ||
1/11 |
5° 1/ 40// |
2° 35/ 50// |
0,090536 |
0,045315 |
0,995893 |
0,998973 |
0,090909 |
0,045361 | ||
1/12 |
4°45/49// |
2° 22/ 54// |
0,083045 |
0,041558 |
0,996545 |
0,999136 |
0,08338 |
0,041594 | ||
1/13 |
4°23/ 55// |
2° 11/ 57// |
0,076696 |
0,038376 |
0,9970544 |
0,999263 |
0,076923 |
0,038404 | ||
1/14 |
4° 5/ 08// |
2° 2/ 34// |
0,071247 |
0,035646 |
0,9977851 |
0,9994461 |
0,071437 |
0,035673 | ||
1/15 |
3° 48/ 50// |
1° 54/ 25// |
0,0665519 |
0,033277 |
0,9994461 |
0,999441 |
0,066666 |
0,0332963 | ||
1/16 |
3°34/35// |
1° 47/ 417/ |
0,062379 |
0,031220 |
0,998052 |
0,999513 |
0,062501 |
0,031122 | ||
1/17 |
3°22/00// |
1° 41/ 00// |
0,058722 |
0,029373 |
0,998274 |
0,99568 |
0,058824 |
0,029386 | ||
1/18 |
3° 10/ 47// |
1° 35/ 23// |
0,05547 |
0,027745 |
0,9984603 |
0,999615 |
0,0555555 |
0,027775 | ||
Похожие статьи:
Мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда работников и
безопасности пассажиров, экологии
С момента возникновения железнодорожного транспорта в процессе его эксплуатации стали возникать отказы и нарушения в работе, как по вине персонала, так и по техническим причинам. Последствия случаев отказов, нарушений были разными: гибель и ранение людей; разрушение подвижного состава, пути; задерж ...
Определение основных
параметров локомотива
К основным параметрам локомотива, характеризующим его как тяговую единицу подвижного состава, относятся мощность, сила тяги на ободе колеса, служебная масса, сцепной вес, число колесных пар, нагрузка от колесной пары на рельсы, расчетная скорость, линейные базовые и габаритные размеры. Основные тех ...
Мониторинг технического состояния
Существуют три правила постановки вагона в ремонт – либо после отказа изделия, либо по достижению предельно допустимого состояния, либо после заранее установленной наработки изделием. Достигается это благодаря использованию нескольких типов ремонта и технического обслуживания. Периодический контрол ...