Расчет длины рамного рельса

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет длины рамного рельса

Страница 2

(4.10)

где N - число марки крестовины;

tг - ширина желоба в горле крестовины, определяемая из условия пропуска крестовине экипажей с самой узкой насадкой колес и предельно изношенными толщине гребнями принять равным 68 мм;

lн - длина двухголовой накладки приведена в таблице 4.1;

лmin - конструктивный запас, принять равным 15 мм.

Таблица 4.1 - Данные для расчета минимальных размеров крестовин

Тип рельса

Ширина, мм

Длина двухголовой накладки, мм

Высота рельса, мм

Высота головки рельса, мм

головки по низу

головки в расчетной плоскости

подошвы

Р75

75

72

150

920

192

46,0

Р65

75

73

150

800

180

35,6

Р50

71,9

70,0

132

800

152

33,0

Теоретическая (минимальная) длина Рmin хвостовой части крестовины, мм

(4.11)

где bn - ширина подошвы рельса;

bг - ширина головки рельса в расчетной плоскости;

5 - конструктивное расстояние (в мм) между подошвами рельсов в хвосте

крестовины, обеспечивающее установку примыкающих рельсов без строжки их подошв.

мм

Полная теоретическая (минимальная) длина крестовины будет равна:

(4.12)

Значение углов и их тригонометрических функций для ряда марок крестовин от 1/7 до 1/18 приведены в таблице 4.2. Эти данные используются при расчете крестовин и далее - при определении основных геометрических размеров перевода.

Таблица 4.2 -Значение углов и их тригонометрические функции для марок крестовин

Марки крестовин

Углы и их тригонометрические функции

sin

cos

tg

tg

 

1/7

8° 7/ 48//

4° 3/ 54//

0,141421

0,070889

0,989948

0,997484

0,14857

0,071068

 

1/8

7° 7/ 30//

3° 33/ 45//

0,124034

0,062137

0,992278

0,998068

0,125

0,062258

 

1/9

6° 20/ 25//

4° 10/ 12//

0,110431

0,055301

0,993884

0,998470

0,111111

0,055386

 

1/10

5°42/38//

2° 51/ 19//

0,09950,4

0,049813

0,995037

0,998759

0,1

0,049875

 

1/11

5° 1/ 40//

2° 35/ 50//

0,090536

0,045315

0,995893

0,998973

0,090909

0,045361

 

1/12

4°45/49//

2° 22/ 54//

0,083045

0,041558

0,996545

0,999136

0,08338

0,041594

 

1/13

4°23/ 55//

2° 11/ 57//

0,076696

0,038376

0,9970544

0,999263

0,076923

0,038404

 

1/14

4° 5/ 08//

2° 2/ 34//

0,071247

0,035646

0,9977851

0,9994461

0,071437

0,035673

 

1/15

3° 48/ 50//

1° 54/ 25//

0,0665519

0,033277

0,9994461

0,999441

0,066666

0,0332963

 

1/16

3°34/35//

1° 47/ 417/

0,062379

0,031220

0,998052

0,999513

0,062501

0,031122

 

1/17

3°22/00//

1° 41/ 00//

0,058722

0,029373

0,998274

0,99568

0,058824

0,029386

 

1/18

3° 10/ 47//

1° 35/ 23//

0,05547

0,027745

0,9984603

0,999615

0,0555555

0,027775

 
Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда работников и безопасности пассажиров, экологии
С момента возникновения железнодорожного транспорта в процессе его эксплуатации стали возникать отказы и нарушения в работе, как по вине персонала, так и по техническим причинам. Последствия случаев отказов, нарушений были разными: гибель и ранение людей; разрушение подвижного состава, пути; задерж ...

Определение основных параметров локомотива
К основным параметрам локомотива, характеризующим его как тяговую единицу подвижного состава, относятся мощность, сила тяги на ободе колеса, служебная масса, сцепной вес, число колесных пар, нагрузка от колесной пары на рельсы, расчетная скорость, линейные базовые и габаритные размеры. Основные тех ...

Мониторинг технического состояния
Существуют три правила постановки вагона в ремонт – либо после отказа изделия, либо по достижению предельно допустимого состояния, либо после заранее установленной наработки изделием. Достигается это благодаря использованию нескольких типов ремонта и технического обслуживания. Периодический контрол ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru