При проведении предварительных расчетов двигателей величина (МПа) приближенно определяется в зависимости от средней скорости поршня по эмпирическим формулам вида:
|
(1.40) |
где выражено в м/с;
a, b - коэффициенты, значения которых устанавливаются экспериментально.
Для высокофорсированного двигателя с впрыском топлива и электронным управлением имеем:
а = 0,024 МПа;
b = 0,0053 (МПаc)/м;
Средняя скорость поршня:
|
(1.41) |
где S – ход поршня, мм;
n – номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, мин1.
Для заданного прототипа ход поршня S составляет 80 мм.
| |
|
Среднее эффективное давление:
|
(1.42) |
|
Механический КПД () представляет собой отношение среднего эффективного давления к индикаторному:
|
(1.43) |
|
Эффективный КПД двигателя:
|
(1.44) |
|
Эффективный удельный расход жидкого топлива:
|
(1.45) |
|
Похожие статьи:
Объединённое регулирование дизель-генератора и тяговых
двигателей
Выше указывалось, что для уменьшения кратности изменения напряжения генератора (или увеличения кратности изменения скорости при полной мощности дизеля) применяется ослабление поля тяговых электродвигателей и переключение группировок их. Как правило, эти операции по управлению тяговыми, электродвига ...
Конструктивная
особенность
Стук рычагов привода клапанов. Характерный стук с равномерными интервалами, частота его меньше любого другого стука в двигателе. Заклинивание двигателя с обрывом одного или нескольких клапанов. Сопровождается деформацией боковин рабочей части рычагов, растрескиванием юбок тарелок клапанов (возможно ...
Материалы и их свойства
Сталь. Из стали в ходовой части изготовляют: болты ступиц колёс, гайки и т.п., зубчатых колёс главной передачи, поворотных цапф, передних осей, шкворни поворотных цапф, переднюю балку, рессоры, пружины, автомобильных рам. Сталь можно ковать, прокатывать, штамповать, сваривать и паять. Из неё можно ...