По опытным данным при жидкостном охлаждении величина показателя политропы сжатия для бензиновых двигателей:
Давление и температура
конца процесса сжатия определяются из уравнения политропы с постоянным показателем
:
|
(1.17) |
| |
|
(1.18) |
|
Расчет параметров процесса сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления
в конце видимого сгорания.
Температура , определяется путем решения уравнения сгорания, которое имеет вид:
|
(1.19) |
где – коэффициент использования теплоты;
– теплота сгорания рабочей смеси, кДж/кмоль раб.см;
– средняя мольная теплоемкость свежего заряда при постоянном объеме, кДж/кмоль град;
– средняя мольная теплоемкость продукта сгорания при постоянном объеме , кДж/кмоль град;
– действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси.
По опытным данным значения коэффициента для двигателей c электронным впрыском при их работе на номинальном режиме:
Теплота сгорания рабочей смеси, кДж/кмоль раб.см.:
|
(1.20) |
где – количество теплоты потерянное вследствие химической неполноты сгорания, кДж/кг:
|
(1.21) |
|
Тогда имеем:
|
Средние мольные теплоемкости:
свежего заряда
|
(1.22) |
|
продуктов сгорания, :
|
(1.23) |
Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси:
|
(1.24) |
|
Похожие статьи:
Расчет числа постов в сварочном отделении
Расчет количества постов ТР Постовые работы ТР выполняются на отдельных универсальных постах, количества которых определяется по формуле: (34) где Крез- коэффициент резервирования постов компенсации неравномерности загрузки ([л.2], табл. 2.14), КТР-коэффициент учитывающий долю работ по ТР выполняем ...
Расчет издержек на выполнение перевозки на маршруте
Для определения более выгодного маршрута с точки зрения затрат на международную автобусную перевозку пассажиров произведен расчет экономических показателей. Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= (Т Кт Кзп Nвод)/Мф , (3.1.1) где Кт - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависим ...
Определение фронта работ в «окно»
Суточная производительность ПМС в км/день S, (3.1) где Q – заданная годовая программа, км; T – срок выполнения программы, рабочие дни; Уt – число дней резерва на случай непредоставления «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин. Можно принять ...