По опытным данным при жидкостном охлаждении величина показателя политропы сжатия для бензиновых двигателей:
Давление и температура конца процесса сжатия определяются из уравнения политропы с постоянным показателем :
|
(1.17) |
| |
|
(1.18) |
|
Расчет параметров процесса сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления в конце видимого сгорания.
Температура , определяется путем решения уравнения сгорания, которое имеет вид:
|
(1.19) |
где – коэффициент использования теплоты;
– теплота сгорания рабочей смеси, кДж/кмоль раб.см;
– средняя мольная теплоемкость свежего заряда при постоянном объеме, кДж/кмоль град;
– средняя мольная теплоемкость продукта сгорания при постоянном объеме , кДж/кмоль град;
– действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси.
По опытным данным значения коэффициента для двигателей c электронным впрыском при их работе на номинальном режиме:
Теплота сгорания рабочей смеси, кДж/кмоль раб.см.:
|
(1.20) |
где – количество теплоты потерянное вследствие химической неполноты сгорания, кДж/кг:
|
(1.21) |
|
Тогда имеем:
|
Средние мольные теплоемкости:
свежего заряда
|
(1.22) |
|
продуктов сгорания, :
|
(1.23) |
Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси:
|
(1.24) |
|
Похожие статьи:
Тормозной механизм колёс
Тормозные механизмы колес создают тормозной момент на колесах за счет сил трения между тормозными колодками, вращающимися дисками и барабанами. На передних колесах устанавливаются дисковые, а на задних - барабанные тормозные механизмы. Тормозной механизм переднего колеса - дисковый, открытый, что о ...
Определение перемещений фундаментов и стенок
надстройки
В данном разделе определяются перемещения фундаментов от действия нагрузки Р2. Фундаменты перемещаясь «тянут» в свою очередь надстройку, поэтому также определяются перемещения стенок надстройки. Результаты расчетов приведены в таблицах 4,5, (обозначения в таблицах: н – надстройка, ф – фундамент, Ux ...
Правовые аспекты авиаперевозок
Правовой режим воздушной транспортной среды - это сфера действия публичного права (национального и международного). Воздушная транспортная среда поделена на суверенное воздушное пространство конкретных государств и международное воздушное пространство. На межгосударственном уровне создана глобальна ...