Уравнение сгорания (1.19) после подстановки аналитических выражений всех рассчитываемых параметров и последующих преобразований можно представить в виде уравнения второго порядка относительно :
|
(1.25) |
где A, B и C – коэффициенты уравнения второго порядка относительно :
|
(1.26) |
|
(1.27) |
|
(1.28) |
| |
| |
|
Решение уравнения второго порядка относительно имеет вид:
|
(1.29) |
|
Теоретическое давление:
|
(1.30) |
|
Действительное давление:
|
(1.31) |
|
Степень повышения давления:
|
(1.32) |
|
Похожие статьи:
Определение линейного пробега локомотивов
Для последующих расчетов локомотивного парка требуется определить размеры движения в поездах по участкам и направлениям. Количество сквозных груженых и порожних поездов в сутки на участке по направлению определяется на основе пробегов поездов (табл. 3.1.) следующим образом: Nсут = Nl 365*lу ...
Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава
Для определения оптимального количества постов следует при назначении количества рабочих, одновременно работающих на постах, учитывать специфику работы поста и габариты автомобиля. Среднее число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта принимаем по табл. 16 [1]. Принятое число рабочих на о ...
Неисправности рамы тележки
Рама тележки тепловоза является главным звеном, объединяющим колесно-моторные блоки и суммирующим тяговые усилия от них для передачи кузову. Рама тележки подвергается воздействию различных по своему характеру, величине и направлению сил. Это силы от надтележечного веса (веса кузова) и веса самих ра ...