Краткая характеристика ИАС

Страница 1

Инженерно-авиационная служба Югорского филиала входит в структуру филиала и в структуру инженерно-авиационного комплекса ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» и не является юридически и хозяйственно самостоятельной организацией.

– поддержание исправности и летной годности эксплуатируемых в авиапредприятии ВС, обеспечение высокой интенсивности использования ВС;

– инженерно-авиационное обеспечение безопасности и регулярности полетов.

– обеспечение эффективности использования трудовых и материально-технических ресурсов при эксплуатации авиатехники;

– поддержание и повышение профессионального уровня персонала ИАС.

– планирование технического обслуживания и ремонта AT;

– организация и выполнение ТО и ремонта AT, ее доработок, проверок и осмотров, контроля качества AT и ее ТОиР – в соответствии с требованиями эксплуатационной и ремонтной документации;

– сбор, учет и обработка данных о выявленных в полете и на земле отказах и неисправностях авиационной техники;

– анализ надежности, анализ и обобщение опыта ТЭ авиационной техники, ее ТОиР с мероприятиями по предупреждению авиационных инцидентов, отказов и неисправностей AT, в целях обеспечения безопасности полетов и совершенствования собственной деятельности;

– ведение рекламационно-претензионной работы, предъявление требований к Поставщикам AT об устранении недостатков их продукции;

– контроль соответствия летно-технических характеристик ВС требованиям руководства по летной эксплуатации ВС;

– обеспечение охраны ВС при техническом обслуживании и ремонте;

– участие в разработке и реализации прогрессивных технологий контроля состояния AT, ее ТОиР, организации труда и производства;

– разработка предложений по совершенствованию ЭРД авиационной техники;

– обеспечение потребностей в ЭРД для AT, ее ведение и обеспечение сохранности, включая пономерную (судовую) документацию;

– ведение установленных форм учета и отчетности по работам по ТОиР, доработкам AT, деятельности ИАС, составу 442.56–13, состоянию, использованию и движению парка самолетов, вертолетов и авиадвигателей, материальному имуществу, запасным частям и оборудованию;

– метрологическое обеспечение ТЭ и производства ТОиР AT, осуществляемых ИАС;

– осуществление мер по обеспечению требуемых действующими документами условий труда и организации производства ТОиР авиационной техники, пожарной безопасности и охраны окружающей среды, обеспечению производства необходимыми помещениями, оборудованием, запасными частями и авиатехническим имуществом, их содержания, хранения, использования и обслуживания;

– организация и проведение работ по эвакуации и восстановлению поврежденных судов;

– организация и оснащение учебной технической базы, организация технической подготовки персонала ИАС и стажировки специалистов на авиационной технике;

– подбор и расстановка кадров ИАС, проведение систематической работы по формированию ответственного отношения каждого работника к своим служебным обязанностям.

ИАС Югорского филиала ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» под виды работ заявленной сферы деятельности обеспечена соответствующей организационной структурой.

ИАС филиала возглавляется заместителем директора филиала по ИАС начальником ИАС.

Непосредственно заместителю директора филиала подчиняются: главный инженер, заместитель начальника ИАС по производству, заместитель начальника ИАС по качеству – начальник ОТК.

ИАС филиала включает в себя следующие подразделения и отделы:

– участок ТО ВС №1 г. Советский;

– участок ТО ВС №2 г. Белоярский;

– участок ТО ВС №3 г. Надым;

– лабораторию АиРЭО;

– отдел технического контроля (ОТК);

– производственно-диспетчерский отдел (ПДО);

– группа расшифровки и анализа полетной информации (ГРАПИ);

– технический отдел.

Участок ТО ВС является основным производственным подразделением ИАС. Основными задачами участка являются:

– Обеспечение непосредственного технического обслуживания ВС (выполнение работ в соответствии с РТО, технологическими указаниями, бюллетенями и т.д.);

– Выполнение разовых работ и осмотров АТ по бюллетеням и указаниям;

– Определение технического состояния АТ с помощью соответствующей контрольно-поверочной и диагностической аппаратуры;

Рис. 1.

Организационная структура ИАС

– Профилактическое обслуживание и ремонт наземного оборудования, оснастки и средств механизации ТО ВС, а также контроль правильности эксплуатации этого оборудования ИТП;

– Проведение в установленные сроки испытаний и поверок СНО, СИ, КПА и оформление на эти проверки соответствующей документации;

– Учет всего поступившего в ИАС СНО и средств механизации;

– Уход за всем съемным бытовым имуществом ВС;

– Проведение слесарно-клепальных работ на ВС;

– Составление графиков отхода ВС на периодическое ТО;

– Учет работ по ТО ВС в авиапредприятии и по договорам.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Анализ существующих международных маршрутов из города Гомеля
Филиал "Гомельский объединенный автовокзал" ОАО "Гомельоблавтотранс" расположен вблизи привокзальной площади, по улице Курчатова, 1, недалеко от железнодорожного вокзала. Здание Гомельского автовокзала было построено по проекту Ленинградского филиала государственного проектного ...

Структурная схема предприятия
Структурная схема предприятия СПб ГУДП «Центр» является функциональной и имеет высокий профессиональный уровень подготовки. Функциональными руководителями являются директор, зам.директора по механизированной уборке, главный инженер, зам.директора по эксплуатации, зам.директора по текущему ремонту и ...

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Схема станции выбирается путем сравнения вариантов по приведенным расходам. При этом расчет капитальных и эксплуатационных затрат выполняется лишь по приемо-отправочным паркам, так как затраты по сортировочному парку, зданиям и сооружениям будут практически одинаковы для всех схем. При сравнении ва ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru