Организация технического обслуживания вертолётов Ми-8 в условиях Крайнего Севера

Информация » Организация технического обслуживания вертолётов Ми-8 в условиях Крайнего Севера

Вначале 90-х годов объемы работ в авиапредприятиях ГА снизились в несколько раз по сравнению с 80-ми годами. Падение объемов работ в промышленности, в добывающей промышленности, рост цен, банкротство предприятий, затем их акционирование и приватизация стали причиной не востребованности парка как самолетного так и вертолетного, как правило повсеместно, в том числе и в Тюменском регионе.

Но спустя несколько лет у «новых» организаций по добыче нефти и газа, а также, организаций занимающихся строительством, разведкой появились средства на использование авиационной техники для различных нужд.

Авиационная техника берется в аренду у авиапредприятий, а также в собственность. Определяются места базирования этой техники, планы ее использования, создаются и организации, которые эту технику эксплуатируют.

Среди таких предприятий практически с 1997 года начал действовать ЮФ ООО АП «Газпромавиа».

Была основана производственная база в аэропортах Советский и Белоярский появились приписные самолеты и вертолеты ЯК-40, Ми-8Т, Ми-8МТВ. В городе Надым была организована линейная станция.

В 2007 году были приобретены новые типы вертолетов Ми-171, Ми-8АМТ.

Среди организаций заказчиков следует отметить «Газпром Трансгаз Югорск», «Надым газпром», «Севербургаз», «Ямбург газдобыча», «Надымнефть».

В 2008 году производственную базу г. Надыма присоединили в состав ЮФ ООО АП «Газпромавиа».

Похожие статьи:

Организация работ в спроектированной зоне ТО-1
Техническое обслуживание автомобилей включает комплекс планово-предупредительных работ, проводимых с целью поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения неисправностей, своевременного выявления и устранения их, поддержания надлежащего в ...

Объемы работ по строительству земляного полотна
Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле: , (1) где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на ...

Проектирование производственного подразделения
Проектирование зоны ТО-2 Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке 1. Рисунок 1- Организация технологического процесса на предприятии Проектирование зоны ТО-2 Количество постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 определяется из выражения: , (3.1) где -годовой объем работ ТО-2 , чел.-ч. - коэффицие ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru