Организация технического обслуживания вертолётов Ми-8 в условиях Крайнего Севера

Информация » Организация технического обслуживания вертолётов Ми-8 в условиях Крайнего Севера

Вначале 90-х годов объемы работ в авиапредприятиях ГА снизились в несколько раз по сравнению с 80-ми годами. Падение объемов работ в промышленности, в добывающей промышленности, рост цен, банкротство предприятий, затем их акционирование и приватизация стали причиной не востребованности парка как самолетного так и вертолетного, как правило повсеместно, в том числе и в Тюменском регионе.

Но спустя несколько лет у «новых» организаций по добыче нефти и газа, а также, организаций занимающихся строительством, разведкой появились средства на использование авиационной техники для различных нужд.

Авиационная техника берется в аренду у авиапредприятий, а также в собственность. Определяются места базирования этой техники, планы ее использования, создаются и организации, которые эту технику эксплуатируют.

Среди таких предприятий практически с 1997 года начал действовать ЮФ ООО АП «Газпромавиа».

Была основана производственная база в аэропортах Советский и Белоярский появились приписные самолеты и вертолеты ЯК-40, Ми-8Т, Ми-8МТВ. В городе Надым была организована линейная станция.

В 2007 году были приобретены новые типы вертолетов Ми-171, Ми-8АМТ.

Среди организаций заказчиков следует отметить «Газпром Трансгаз Югорск», «Надым газпром», «Севербургаз», «Ямбург газдобыча», «Надымнефть».

В 2008 году производственную базу г. Надыма присоединили в состав ЮФ ООО АП «Газпромавиа».

Похожие статьи:

Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы ДВС производится в координатах (давление – объем) или (давление – ход поршня) на основании данных расчета рабочего цикла. В начале построения на оси абсцисс откладывается отрезок АВ, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масшт ...

Распределение объема работ по самообслуживанию АТП
При небольшом объеме (до 8 ÷ 10 тыс. чел.-ч в год) работы по самообслуживанию частично могут выполняться на производственных участках. В это случае при определении годового объема работ соответствующих производственных участков учитывается трудоемкость работ по самообслуживанию, примерное ра ...

Сведения о портах
Порт Анапа. Анапская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Анапский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1–2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Анапа – башня нефтеперегонного зав ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru