Распределение объема работ по самообслуживанию АТП

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Распределение объема работ по самообслуживанию АТП

Страница 1

При небольшом объеме (до 8 ÷ 10 тыс. чел.-ч в год) работы по самообслуживанию частично могут выполняться на производственных участках. В это случае при определении годового объема работ соответствующих производственных участков учитывается трудоемкость работ по самообслуживанию, примерное распределение по видам работ составляет, %: электрические – 25, механические – 10, слесарные – 16, кузнечные – 2, сварочные – 4, жестяницкие – 4, медницкие – 1, трубопроводные – 22, ремонтно-строительные и деревообрабатывающие – 16.

Форма 4

Определение расчетной скорректированной трудоемкости по видам воздействия

№ п/п

Тип, модель автомобиля

чел∙ч∕ 1000 км

К1

К2

К3

К4

К5

tЕО

t1

t2

tТР

чел∙ч∕ 1000 км

1

ГАЗ-53Ф

0,42

3,5

9,1

3,8

1,2

1

1,1

1,0

1,1

0,185

2,42

10,01

5,56

2

КрАЗ-258

+ЧМЗАП-5523

0,73

4,5

18,8

8,1

1,2

1,1

1,1

1,0

1,1

0,353

5,687

22,75

12,94

3

Урал-375

0,56

3,2

13,3

5,25

1,2

1

1,1

1,0

1,1

0,246

5,357

14,58

7,623

Форма 5

Определение годового объема работ по АТП

№ п/п

Показатели

Ед.

измер.

Тип, модель ПС

Виды воздействия

ЕО

ТО–1

ТО–2

ТР

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Годовое кол–во воздействий

∑NЕО Г.,

∑N1 Г.,

∑N2 Г.

ед.

ГАЗ-53Ф

21000

2400

559,8

23959,8

КрАЗ-258+ пп ЧМЗАП-5523

10500

1200

283,3

11983,3

Урал–375

10500

875

265,15

47583,3

Итого

42000

4475

1108,25

11640,2

2.

Суточное кол–во воздействий

NЕО С.,

N1 С.,

N2 C.

ед.

ГАЗ-53Ф

83

10

2

95

КрАЗ-258+ пп ЧМЗАП-5523

42

5

1

48

Урал–375

42

4

1

47

Итого

167

19

4

190

3.

Годовой объем работ по ТО и ремонту

ТЕО Г.

Т1 Г.

Т2 Г.

ТТР Г.

чел.-ч.

ГАЗ-53Ф

3881

5808

5604

32442

47735

КрАЗ-258+ пп ЧМЗАП-5523

2033

5372

4902

30990

43297

Урал–375

2687

3667

3865

22410

33549

Итого

10178

17319

15914

92886

136297

4.

Годовой объем работ по самообслуживанию, ТСАМ

чел.-ч.

ТСАМ=(ТЕО Г.+Т1 Г.+Т2 Г.+ТТР.Г.)∙КВСП.∙КСАМ.∙10–4=

= 136297∙25∙45∙10–4=15333

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Устройство для измерения параметров АЛС
Для контроля параметров кодовых сигналов устройств АЛС, на базе персонального компьютера типа IBM PC, предлагается устройство, структурная схема которого приведена на рис. 4. Сигнала с приемных катушек АЛС поступает в компьютер через параллельный порт LTP. Для этого осуществляется согласование вход ...

Передаточное число главной передачи автомобиля
Скорость движения автомобиля выражаем через число оборотов в минуту двигателя n: , м/с (6) где – диаметр качения колеса, м; – передаточное число главной передачи; – передаточное число коробки передач. Значение определяем из условия движения автомобиля с заданной максимальной скоростью на прямой пер ...

Разработка сокращенного графика движения пассажирских поездов на расчетном полигоне
Для построения сокращённого графика был выполнен расчёт времени хода пассажирских поездов различных категорий. Время нахождения поезда в пути (маршрутное время) определяется по формуле: (7.1) где: – длина маршрута следования поезда, км; – режим стоянок на 100 км пути следования (8 мин для скорых и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru