Распределение объема работ по самообслуживанию АТП

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Распределение объема работ по самообслуживанию АТП

Страница 1

При небольшом объеме (до 8 ÷ 10 тыс. чел.-ч в год) работы по самообслуживанию частично могут выполняться на производственных участках. В это случае при определении годового объема работ соответствующих производственных участков учитывается трудоемкость работ по самообслуживанию, примерное распределение по видам работ составляет, %: электрические – 25, механические – 10, слесарные – 16, кузнечные – 2, сварочные – 4, жестяницкие – 4, медницкие – 1, трубопроводные – 22, ремонтно-строительные и деревообрабатывающие – 16.

Форма 4

Определение расчетной скорректированной трудоемкости по видам воздействия

№ п/п

Тип, модель автомобиля

чел∙ч∕ 1000 км

К1

К2

К3

К4

К5

tЕО

t1

t2

tТР

чел∙ч∕ 1000 км

1

ГАЗ-53Ф

0,42

3,5

9,1

3,8

1,2

1

1,1

1,0

1,1

0,185

2,42

10,01

5,56

2

КрАЗ-258

+ЧМЗАП-5523

0,73

4,5

18,8

8,1

1,2

1,1

1,1

1,0

1,1

0,353

5,687

22,75

12,94

3

Урал-375

0,56

3,2

13,3

5,25

1,2

1

1,1

1,0

1,1

0,246

5,357

14,58

7,623

Форма 5

Определение годового объема работ по АТП

№ п/п

Показатели

Ед.

измер.

Тип, модель ПС

Виды воздействия

ЕО

ТО–1

ТО–2

ТР

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Годовое кол–во воздействий

∑NЕО Г.,

∑N1 Г.,

∑N2 Г.

ед.

ГАЗ-53Ф

21000

2400

559,8

23959,8

КрАЗ-258+ пп ЧМЗАП-5523

10500

1200

283,3

11983,3

Урал–375

10500

875

265,15

47583,3

Итого

42000

4475

1108,25

11640,2

2.

Суточное кол–во воздействий

NЕО С.,

N1 С.,

N2 C.

ед.

ГАЗ-53Ф

83

10

2

95

КрАЗ-258+ пп ЧМЗАП-5523

42

5

1

48

Урал–375

42

4

1

47

Итого

167

19

4

190

3.

Годовой объем работ по ТО и ремонту

ТЕО Г.

Т1 Г.

Т2 Г.

ТТР Г.

чел.-ч.

ГАЗ-53Ф

3881

5808

5604

32442

47735

КрАЗ-258+ пп ЧМЗАП-5523

2033

5372

4902

30990

43297

Урал–375

2687

3667

3865

22410

33549

Итого

10178

17319

15914

92886

136297

4.

Годовой объем работ по самообслуживанию, ТСАМ

чел.-ч.

ТСАМ=(ТЕО Г.+Т1 Г.+Т2 Г.+ТТР.Г.)∙КВСП.∙КСАМ.∙10–4=

= 136297∙25∙45∙10–4=15333

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Исходные данные к расчету проектируемого узла
Сцепление проектируется для автомобиля, техническая характеристика которого представлена в таблице 1. В качестве прототипа использовался автомобиль Toyota Camry V4. Таблица 1 - Исходные данные №п/п Наименование параметра Обозначение Значение Размерность 1 Автомобиль – TOYOTA CAMRY V4 – 2 Максимальн ...

Насос топливоподкачивающий
Насос топливоподкачивающий в соответствии с рисунком 6 шестеренчатого типа. В корпусе 13 вращается ведущая 14 и ведомая 18 шестерни. Ведомая шестерня вращается на оси, в игольчатых подшипниках 17 или на подшипнике скольжения. Подшипники смазываются топливом, которое поступает под давлением по сверл ...

Конструктивная особенность
Стук рычагов привода клапанов. Характерный стук с равномерными интервалами, частота его меньше любого другого стука в двигателе. Заклинивание двигателя с обрывом одного или нескольких клапанов. Сопровождается деформацией боковин рабочей части рычагов, растрескиванием юбок тарелок клапанов (возможно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru