Форма 6
Распределение объема ТО, ТР и Д–2 по производственным зонам и участкам
Вид работы |
Тип, модель подвижного состава | |||||
ГАЗ-53Ф |
КрАЗ-258 + пп ЧМЗАП-5523 |
Урал–375 | ||||
% |
Чел.-ч |
% |
Чел.-ч |
% |
Чел.-ч | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Ежедневное обслуживание | ||||||
Уборочные |
35 |
1358 |
32,88 |
1220 |
27 |
698 |
Моечные |
65 |
2523 |
67,116 |
2490 |
73 |
1889 |
Итого : |
100 |
3881 |
100 |
3710 |
100 |
2587 |
2. Первое техническое обслуживание | ||||||
Контрольно-осмотровые |
7 |
407 |
7,767 |
530 |
5 |
234 |
Крепежные |
23,7 |
1376 |
24,85 |
1696 |
25,5 |
1195 |
Регулировочные |
6,5 |
378 |
4,566 |
311,6 |
5,5 |
258 |
Аккумуляторные |
13,5 |
784 |
6,534 |
445,9 |
9 |
422 |
Электротехнические |
6 |
348 |
6,03 |
411,62 |
5 |
234 |
По системе питания |
4,5 |
261 |
6,14 |
419 |
8 |
375 |
Шинные |
8,5 |
494 |
11,855 |
809 |
8 |
375 |
Смазочно-очистительные |
30,3 |
1760 |
32,25 |
2201 |
34 |
1594 |
Итого: |
100 |
5808 |
100 |
6824 |
100 |
4687 |
3. Второе техническое обслуживание | ||||||
Контрольные |
26 |
1457 |
33,85 |
2181,6 |
32,8 |
1268 |
Крепежные |
17 |
953 |
13,964 |
900 |
15,2 |
587 |
Регулировочные |
7,8 |
437 |
5,033 |
324,4 |
4 |
155 |
Смазочные |
17 |
953 |
10,52 |
678 |
11,5 |
445 |
Электротехнические |
9,4 |
527 |
3,336 |
215 |
3,8 |
147 |
Аккумуляторные |
3,8 |
213 |
2,203 |
142 |
2,7 |
104 |
Топливные |
4,5 |
252 |
11,109 |
716 |
15,5 |
599 |
Шинные |
14,5 |
812 |
19,984 |
1288 |
14,5 |
560 |
Итого: |
100 |
5604 |
100 |
6445 |
100 |
3865 |
По месту выполнения работ: | ||||||
на постах (постовые) |
14 |
4707 |
74,13 |
4778 |
83,7 |
3235 |
в отделениях (участках) |
16 |
897 |
25,87 |
1667 |
16,3 |
630 |
4. Текущий ремонт | ||||||
Контрольные |
2 |
649 |
2,692 |
1000 |
2 |
448 |
Регулировочные |
4 |
1298 |
4,184 |
1831 |
5 |
1121 |
Разборочно-моечные |
28 |
9084 |
31,895 |
11903 |
29 |
6499 |
Электротехнические |
8,5 |
2757,4 |
7,7036 |
2930 |
7 |
1569 |
Аккумуляторные |
0,5 |
162 |
0,4075 |
155 |
1 |
224 |
Смазочные |
– |
– |
0,557 |
211 |
– |
– |
Топливные |
3 |
973,3 |
5,47 |
1395 |
3,5 |
784 |
Агрегатные |
18 |
5839,5 |
16,67 |
6339 |
19 |
4258 |
Шинные |
1 |
324 |
1,814 |
690 |
1 |
224 |
Вулканизационные |
1 |
324 |
1,814 |
690 |
1 |
224 |
Медницкие |
2,5 |
811 |
2,5372 |
965 |
3 |
672 |
Жестяницкие |
1,5 |
487 |
1,722 |
655 |
1,5 |
336 |
Сварочные |
2 |
649 |
3,9991 |
1521 |
1,5 |
336 |
Кузнечно-рессорные |
4 |
1298 |
5,3715 |
2043 |
4 |
896 |
Слесарно-механические |
14 |
4542 |
8,3346 |
3170 |
12 |
2689 |
Столярные |
4 |
1298 |
0,8151 |
310 |
4 |
897 |
Похожие статьи:
Тепловой расчет двигателя с турбокомпрессором
Дизель шестицилиндровый (i=6), с неразделенными камерами сгорания, объёмным смесеобразованием, частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности n=750 об/мин и степенью сжатия e=12. Расчёт выполнен для дизеля с турбонаддувом P=0,15 МПа (центробежный компрессор с охлаждаемым корпусом и ло ...
Развитие дорожного строительства в Германии
Поскольку Германия расположена в самом центре Европы, ее густая транспортная сеть не только обслуживает потребности ее собственной высокоразвитой, передовой экономики, но и обеспечивает связи с соседними странами, в первую очередь сообщение Северной и Северо-Западной Европы с Австрией и Швейцарией ...
Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...