Сведения о портах

Порт Анапа. Анапская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Анапский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1–2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Анапа – башня нефтеперегонного завода; – маяк Анапский на 220° в 3,7 мили. Большая часть бухты занята отмелью с глубинами менее 10 м. Вдоль ее западного берега тянется желоб шириной 3 кб; глубины здесь 20–100 м. На набережной находятся управление порта и управление портового надзора. В порту Анапа есть два рейда: внешний и внутренний.

Портовые средства и оборудование. На акватории порта выставляются швартовные бочки. Погрузочно-разгрузочные работы механизированы; к важнейшим причалам подведены железнодорожные пути.

Ремонт. В порту Анапа можно произвести мелкий ремонт корпуса и механизмов малых судов.

Снабжение. В порту Анапа можно приобрести продовольствие. Пресная вода подведена ко всем причалам.

Определение девиации. В порту можно произвести определение радиодевиации. Радиодевиационный полигон находится в 2,2 мили к NNW от мыса Анапский.

Станции и сигналы. Сигнальный пост, поддерживающий связь с судами, стоящими на рейдах порта Анапа, находится к SW от северной оконечности мыса Анапский. На мачте сигнального поста могут подниматься штормовые сигналы.

Сообщение и связь. Порт Анапа имеет регулярное морское сообщение с портами Черного моря. Город Анапа связан с общей железнодорожной сетью страны; имеется воздушное сообщение. В порту Анапа есть портовая радиостанция.

Якорные места. Район якорных мест №425 находится на внешнем рейде порта Анапа в 8 кб к NNE от восточной оконечности мыса Анапский. Глубины в этом районе 9,2–20 м, грунт – ил с песком. Вблизи границ района выставляются вехи. Район якорных мест №426, предназначенный для стоянки малых судов, расположен в восточной части внутреннего рейда в 2,2 кб к N от основания Нефтяного мола.

Портовые правила. Ниже приводятся выдержки из Обязательных постановлений по морскому торговому порту Анапа изд. 1984 г. Копию действующих портовых правил мореплавателям следует получить у администрации порта.

Акватория морского порта включает в себя Нефтяную гавань, внутренний рейд, фарватер и внешний рейд.

Вход судов в порт и выход из порта производятся круглосуточно, за исключением неблагоприятной погоды или иных обстоятельств, когда вход и выход могут быть запрещены. Об этом суда предупреждаются.

Сигнальный пост расположен в 70 м к SW от светящего знака Бурун-Табия.

Общий порядок входа в порт и выхода из порта:

При подходе к порту Анапа, при постановке на якорь и съемке с якоря всем судам следует соблюдать осторожность, а при плавании руководствоваться лоцией, Правилами МППСС-72 и хорошей морской практикой.

Прием и высадка лоцмана на рейде осуществляются с подветренного борта при волнении моря не более 4 баллов. Во время ливневого дождя прием и высадка лоцмана запрещаются.

Судно, принимающее на борт или высаживающее лоцмана, обязано остановить главный двигатель и погасить инерцию. При невозможности выполнения этого маневра из-за неблагоприятной гидрометеорологической обстановки суда должны уменьшить ход до минимального, обеспечивающего управляемость.

Похожие статьи:

Проверка и исправление остойчивости
Статический момент относительно миделя от суммарного воздействия всех нагрузок после расходования запасов в порту выгрузки: (44) где 0,9∑GзХз – момент от израсходованных на переход до порта назначения запасов; . Водоизмещение судна в порту назначения после расхода запасов: (45) Где 0,9∑ ...

Неисправности рамы тележки
Рама тележки тепловоза является главным звеном, объединяющим колесно-моторные блоки и суммирующим тяговые усилия от них для передачи кузову. Рама тележки подвергается воздействию различных по своему характеру, величине и направлению сил. Это силы от надтележечного веса (веса кузова) и веса самих ра ...

Техника безопасности при ремонте узла
Техника безопасности при обточке колесных пар без выкатки из-под локомотива. Необходимо соблюдать общие правила техники безопасности при работе на металлорежущих станках. Обслуживающий персонал должен знать и выполнять эти правила, а также Заводское руководство по эксплуатации станка. Необходимо сл ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru