Штангу форсунки проверяют на напряжения сжатия в минимальном сечении и на запас устойчивости от продольного изгиба.
Напряжения сжатия в минимальном сечении штанги:
МПа
где dшт = 0,007 м – наименьший диаметр стержня штанги .
Напряжения сжатия в минимальном сечении стержня штанги не превышает допускаемого [σcж] = 300 МПа.
Запас устойчивости штанги от продольного изгиба:
где lшт = 0,13 м – длина штанги;
Iшт = м4 - момент инерции минимального поперечного сечения штанги.
Рассчитанный запас устойчивости от изгиба больше допустимого [nУ] = 2.5
В результате проектирования топливного насоса високого давления: определил приближенные значения и принял ход плунжера SП = 28 мм и диаметр плунжера dП = 19 мм;
1 При профилировании кулачка определил:
- профилирование профиля прямого хода осуществляется в два этапа, при этом определяются следующие основные параметры:
1 максимальная скорость движения плунжера СMAX = 2,7283 м/с;
2 ход плунжера на первом участке S1 = 15,3293 мм
на втором участке S2 = 12,6707 мм
3 ускорение плунжера на первом участке W1 = 242,791 м/с2
на втором участке W2 = -293,733 м/с2
4 максимальное значение угла давления δMAX = 29,777 град.
5 радиус кривизны в конечной точке профиля RK = 0,052 м
6 радиус кривизны профиля в начале второго участка RКД = 5,833·10-4
7 углы первого участка профиля прямого хода β1 = 32,026 град
второго участка профиля прямого хода β2 = 26,472 град
8 текущие значения S,СП,W,R,δ; 3 При расчете процесса топливоподачи, который разбивается на 5 периодов определяют:
-максимальные значения давлений;
в надплунжерной полости РН = 182,257 МПа;
в линии высокого давления РЛ = 181,96 МПа ;
перед распыливающими отверстиями РС = 149,185 МПа;
4 При расчете деталей топливного насоса высокого давления:
- при определении запаса прочности пружины плунжера и проверки ее на резонанс, значения вошли в допускаемые пределы;
- при расчете кулачка привода плунжера на контактные напряжения, возникающие на поверхности кулачка, контактирующей с роликом толкателя не превышает допустимых значений;
- при расчете кулачкового вала на изгиб и кручение, а также его прогиба и угла закрутки, все значения входят в пределы допускаемых значений;
- ось толкателя рассчитывают на изгиб, срез и удельное давление в опорах, полученные значения вошли в рамки допустимых;
- расчет плунжера производится на сжатие в минимальном сечении и удельную нагрузку опорного торца, все значения в пределах допускаемых значений;
5 При расчете деталей форсунки
- пружины форсунки, которая проверяется на резонанс, напряжения кручения при предварительной затяжке, при действии рабочей силы и при сжатии пружины до соприкосновения витков;
- корпуса распылителя, проверяют на деформацию от усилия затяжки гайки и напряжения разрыва в сечении распыливающих отверстий;
- игла распылителя проверяется на удельные нагрузки и на напряжения смятия в торцевом сопряжении иглы с тарелкой пружины. Все значения входят в пределы допускаемых значений.
Похожие статьи:
Применение лазерного контроля геометрических параметров рамы тележки тепловоза
ЧМЭ3
Контроль и обеспечение постоянства геометрических параметров крупногабаритных изделий машиностроения при их производстве и ремонте, особенно в пространственной системе координат, до сегодняшнего дня является трудоемкой и дорогостоящей задачей. Традиционными способами являются измерения с помощью ша ...
Определение грузооборота брутто на отделении
Расчет тонно-километров брутто производится в табл. 2.1. отдельно для груженых и порожних вагонов. Для расчета используются данные о величине тонно-километров нетто пробега груженых и порожних вагонов, а также среднем весе тары вагона (22т). Т-км тары груженого вагона рассчитываются как произведени ...
Оперативное планирование работы пассажирской станции
Цель оперативного планирования — обеспечить в конкретных условиях за сутки и смену выполнение заданных размеров движения поездов, регулировочных заданий, плана погрузки и выгрузки, графика движения поездов и плана формирования, а также основных показателей работы станции. Суточный план поступает из ...