Величина доходов, поступающих от реализации проездных документов, для отдельной категории пассажирских поездов:
(9.1)
где: – средняя стоимость одного билета на расстояние следования 100 км;
– расстояние следования поезда i-го назначения, км;
– количество составов j-ой категории;
– вместимость пассажирского состава j-ой категории.
На участке В-К осуществляется движение только местных пассажирских и пригородных поездов.
(9.2)
(9.3)
Общий доход по пассажирскому движению (сумма 9.2-9.3):
(9.4)
Величина расходов по пассажирскому движению поездов отдельной категории:
,(9.5)
где: – расходы, связанные с содержание подвижного состава и устройств, обслуживающих пассажирское движение;
– расходы, связанные с передвижением поездов;
– расходы, связанные со стоянками поездов;
– приведённая стоимость одного поездо-км пассажирского поезда;
– пробег поездов j-ой категории;
– приведённая стоимость одного поездо-часа в движении;
– время нахождения в движении поездов j-ой категории;
– приведённая стоимость одного поездо-часа простоя;
– стоянки поездов по маршруту следования.
Общий расход по пассажирскому движению:
(9.6)
Прибыль от пассажирских перевозок с учётом налога :
(9.7)
Таким образом, прибыль от организации пассажирских перевозок на расчётном полигоне составляет 18329 д. е.
Грузовое движение
Доходы от перевозки грузов:
(9.8)
Расходы при перевозке грузов также складываются из трёх составных частей, связанных с содержанием подвижного состава, движением грузовых поездов и стоянками на станциях в маршруте следования.
Расходы, связанные с содержанием подвижного состава:
;(9.9)
Далее для расчёта использовалась таблица 17. Расходы, связанные с передвижением поездов:
(9.10)
Как видно из таблицы 17, грузовые поезда не имеют стоянок на промежуточных станциях. Поэтому расходы, связанные со стоянками поездов, равны нулю. Тогда общие расходы по грузовому движению:
(9.11)
Прибыль от грузовых перевозок:
(9.12)
Таким образом, прибыль от организации грузовых перевозок на расчётном полигоне составляет 705160 д. е.
Общая прибыль от пассажирских и грузовых перевозок на заданном полигоне железной дороги:
Похожие статьи:
Теоретические основы транспортного комплекса
и методика его оценки
Термин «транспорт», происходит от латинского «transporto», что значит «переношу, перевожу, перемещаю». В этом слове отражаются вещества, предметы и живые объекты в виде грузов и людей (пассажиров). Однако кроме изначального смысла этот термин стал употребляться и в других значениях. Так, в определе ...
Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании затрат вагоно - часов по элементам перевозочного процесса по формуле: пр= пtn+ntгр.оп+ntтех 24 где
п
tn - затраты вагоно – часов в поездах: складывается из затрат вагоно – часов в движении и в простоях на ...
Основные элементы конструкции и технические данные
гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гасителями колебаний называют устройства, преобразующие механическую энергию колебания в тепловую, и рассеивающие ее в окружающую среду. Они являются составной частью рессорного подвешивания и предназначены для ограничения колебаний кузова и тележек вязким или сухим трением. Рассеивание энергии кол ...