(9.13)
Прибыль от организации перевозок на участке В-К составляет 723489 д. е.
Проект выполнен в соответствии с заданием, рекомендациями руководителя и соответствующей литературы.
На основании результатов, полученных в процессе разработки курсового проекта можно сделать следующий вывод.
Пассажирский локомотив, предлагаемый для эксплуатации (ТЭП75) имеет мощность для работы с большим количеством вагонов, нежели возможное их количество при ограничении по длине платформы (25 вагонов). В дальнейшем для большей эффективности эксплуатационной работы желательно увеличить длину платформы.
При прокладке ниток хода поездов на графике необходимо стремиться к отсутствию обгонов с целью уменьшения маршрутного времени хода поезда и увеличение его участковой скорости. Однако полностью избавится от обгонов не удалось, из-за высокой плотности движения поездов.
В проекте составлена диаграмма пассажиропотоков, рассчитана масса пассажирского состава, определены размеры движения пригородных и пассажирских поездов, построен сокращенный график движения поездов.
Маршрутная скорость скорых поездов ‑ 56,47 км/ч, пассажирских - 48 км/ч.
Рабочий парк пассажирских вагонов для скорых поездов ‑ 20 вагона, для пассажирских ‑ 750 вагонов.
Инвентарный парк пассажирских вагонов – 863 вагона.
Похожие статьи:
Краткая характеристика мероприятий по решению проблемы
Основная часть сервиса, предоставляемая пассажирам авиакомпанией, - это обслуживание на борту. Купив билет, пассажир должен знать, что он за это получит: будут ли кормить на борту или нет, какой ассортимент блюд и дополнительных услуг на борту будет предложен. Находясь несколько часов в ограниченно ...
Существующая технология ремонта детали
В эксплуатации буксы воспринимают все основные статические и динамические нагрузки от рамы тележки и передают их к вращающимся осям вагона. Вследствие чего, при промежуточной и полной ревизии буксовых узлов слесарями обнаруживаются дефекты в виде трещин, забоин, заусенец, повреждение резьбы и т.д. ...
Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и
тягового усилия на ободе колеса
Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента . (16.1) Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии или (16.2) где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем ...