(9.13)
Прибыль от организации перевозок на участке В-К составляет 723489 д. е.
Проект выполнен в соответствии с заданием, рекомендациями руководителя и соответствующей литературы.
На основании результатов, полученных в процессе разработки курсового проекта можно сделать следующий вывод.
Пассажирский локомотив, предлагаемый для эксплуатации (ТЭП75) имеет мощность для работы с большим количеством вагонов, нежели возможное их количество при ограничении по длине платформы (25 вагонов). В дальнейшем для большей эффективности эксплуатационной работы желательно увеличить длину платформы.
При прокладке ниток хода поездов на графике необходимо стремиться к отсутствию обгонов с целью уменьшения маршрутного времени хода поезда и увеличение его участковой скорости. Однако полностью избавится от обгонов не удалось, из-за высокой плотности движения поездов.
В проекте составлена диаграмма пассажиропотоков, рассчитана масса пассажирского состава, определены размеры движения пригородных и пассажирских поездов, построен сокращенный график движения поездов.
Маршрутная скорость скорых поездов ‑ 56,47 км/ч, пассажирских - 48 км/ч.
Рабочий парк пассажирских вагонов для скорых поездов ‑ 20 вагона, для пассажирских ‑ 750 вагонов.
Инвентарный парк пассажирских вагонов – 863 вагона.
Похожие статьи:
Транспортная характеристика опасных грузов
Исходные данные: Груз - изобутан. Изобутан - углеводород, C4H10, структурный изомер бутана, сжиженный газ, легко воспламеняется. Служит для производства высокооктановых компонентов моторных топлив, а также изобутилена - сырья для изготовления синтетического каучука. Грузоотправитель должен представ ...
Расчет креплений грузов, не предусмотренных
техническими условиями
Исходные данные: груз - железобетонное изделие длина груза L - 9320 мм. ширина груза В - 2455 мм. высота груза Н - 2110 мм. Количество мест заданного груза n - 1 Масса одного места груза т. а - 1110 Выбор типа подвижного состава для перевозки заданного груза Для перевозки заданного груза использует ...
Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах
Исходные данные: Груз - зерно шлифованное; Грузоподъемность контейнеров брутто - 21,5 т; Техническая норма загрузки - 18000 кг; Вид упаковки - мешки; Q0сут=60 т. Контейнеры должны иметь маркировку установленного образца. На всех крупнотоннажных контейнерах должен быть нанесен трафарет срока очередн ...