Исходные данные:
груз - железобетонное изделие
длина груза L - 9320 мм.
ширина груза В - 2455 мм.
высота груза Н - 2110 мм.
Количество мест заданного груза n - 1
Масса одного места груза т.
а - 1110
Выбор типа подвижного состава для перевозки заданного груза
Для перевозки заданного груза используется платформа грузоподъемностью 66 т с металлическими бортами. Во избежание опасных перегрузок рам и ходовой части вес груза распределяют равномерно по длине и ширине пола вагона.
Установление порядка размещения груза на подвижном составе с учетом обеспечения устойчивости вагона с грузом и безопасности перевозки
Устойчивость вагона с грузом против опрокидывания в поперечном направлении относительно головки рельса обеспечивается, если общий центр тяжести вагона с грузом находится на высоте над уровнем головок рельсов не более чем 2300 мм, наветренная поверхность гру0а и четырехосного вагона не превышает 50 м2.
Высоту общего центра тяжести вагона с грузом находят по формуле:
(2.1)
Наветренная поверхность груза и вагона:
(2.2)
где: - центр тяжести груза над уровнем головок рельсов (УГР), м:
(2.3)
где: - высота уровня поверхности пола над УГР, м
- высота подкладки, м;
- высота "Т груза над основанием груза, м ().
- наветренная поверхность груза (высота умножается на длину),
- наветренная поверхность вагона (можно принять )
- высота "Т порожнего вагона (платформы), 0,8 м;
- масса тары вагона - 22 т;
- общая масса груза, т.
.
.
Предварительные условия обеспечиваются.
Расчет сил, действующих на груз и на крепления
Для расчетов устойчивости груза и прочности крепления принимаются следующие наиболее невыгодные сочетания действующих одновременно сил:
первое сочетание - продольная инерционная сила, возникающая при соударениях движущихся вагонов с неподвижно стоящими, а также при строгании и осаживании поезда и сила трения;
второе сочетание - сила ветра, инерционные силы (вертикальная, поперечная) и сила трения.
Силы по первому сочетанию действуют на груз при выполнении маневровой работы на станциях толчками или роспуске вагонов на сортировочных горках, а силы по второму сочетанию - при движении поезда по перегону с максимальной скоростью. Точками приложения инерционных сил является центр тяжести груза, а сила ветра - центр наветренной поверхности. Для определения величин сил, действующих на грузы различного веса, установлены удельные значения этих сил на основании экспериментального материала. Величина продольной инерционной силы определяется по формуле:
Похожие статьи:
Сооружение Кругобайкальской железной дорогии
Значительные трудности при строительстве Транссибирской магистрали вызвало сооружение Кругобайкальской железной дороги. «Несокрушимый памятник XIX века». С одной стороны – скалистые утесы, с другой, почти вплотную, воды Байкала. Образец гармоничного взаимодействия человека и природы: мост, каменная ...
Планирование ТО и ремонтов машин на месяц
Расчет числа месяца по видам ТО и ремонтов на май месяц Планом–графиком ТО и ремонта машин устанавливаются дата постановки каждой машины на техническое обслуживание или ремонт и продолжительность её простоя в днях. Порядковый рабочий день месяца , в который начинается проведение ТО или ремонта маши ...
Топливный насос высокого давления
Насос топливный высокого давления в соответствии с рисунком 8 золотникового типа служит для подачи в форсунки строго дозированной порции топлива под большим давлением и в определенное время в соответствии с порядком работы цилиндров. Топливный насос состоит из корпуса 18, размещенных в нем кулачков ...