Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Информация » Грузоведение, сохранность и крепление грузов » Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Страница 2

кгс. (2.4)

где: - масса одного места, т:

- удельная величина продольной инерционной силы в кгс на 1 т массы груза; принимается для различных типов крепления при массе брутто одиночных вагонов 22 и 94 т.

Промежуточные значения удельных величин продольной инерционной силы определяем путем линейной интерполяции:

(2.5)

где: - удельные величины продольного усилия в кгс/т для вагонов массой брутто соответственно 22 и 94 т;

- общая масса мест груза на вагоне, т.

Согласно техническим условиям:

кгс/т; кгс/т.

кгс.

кгс.

Поперечную горизонтальную инерционную силу с учетом действия центробежной силы находят по формуле:

кгс, (2.6)

где: - база вагона, м;

- расстояние от центра тяжести груза до вертикальной плоскости, проходящей через поперечную ось вагона, м;

- удельная величина поперечной инерционной силы в кгс на 1т веса груза при расположении центра тяжести груза в вертикальной плоскости, в которой проходит поперечная ось вагона (для V=100 км/ч, кгс/т);

- удельная величина поперечной инерционной силы в кгс на 1 т веса груза при расположении центра тяжести груза над шкворневой балкой (для V=100 км/ч, кгс/т);

кгс

Вертикальная инерционная сила:

, (2.7)

где: - удельная величина вертикальной силы в кг на 1 т веса груза для V=100км/ч, определяется по формуле:

кгс/т, (2.8)

где К - коэффициент, учитывающий способ погрузки (с опорой на один вагон К=5).

кгс/т,

Ветровая нагрузка

(2.9)

где: - удельное давление ветра, принимаемое равным 50 кгс/м2 (для грузов с хорошей обтекаемостью (трубы и т.д.) 25 кгс/м2);

- площадь проекции поверхности груза, подверженной действию ветра на вертикальную плоскость, проходящую через продольную ось вагона в .

Величину сил трения определяют по формулам:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Определение годового объёма вспомогательных работ
Кроме работ по ТО и ТР на предприятии выполняются вспомогательные работы. Годовой объём вспомогательных работ по АТП Твсп. г = (åТ то+ åТтр) Квсп / 100 , (2.36) где Квсп = 20…30 %, зависит от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей. чел-ч. Таблица 2.8 – Распределение вспомо ...

Определение эффективных показателей двигателя
При проведении предварительных расчетов двигателей величина (МПа) приближенно определяется в зависимости от средней скорости поршня по эмпирическим формулам вида: (1.40) где выражено в м/с; a, b - коэффициенты, значения которых устанавливаются экспериментально. Для высокофорсированного двигателя с ...

Необходимость и способы повышения эффективности работы терминала
Поскольку с каждым годом грузооборот терминала увеличивается, возникает необходимость в повышении качества и эффективности обработки грузопотоков. На данный момент обеспечивать оперативное планирование работ с использованием текущей информации об обстановке на контейнерном терминале становиться все ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru