а) при первом сочетании сил (в продольном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:
(2.10)
где - коэффициент трения груза по полу вагона, для железобитона по дереву 0,55.
б) при втором сочетании сил (в поперечном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:
(2.11)
Определение типа креплений и требуемого их количества
Для решения этого вопроса необходимо, прежде всего, установить устойчивость груза от опрокидывания вдоль вагона, которая определяется неравенством:
(2.12)
где: - расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в продольном направлении;
().
- высота упорного бруска (0,15 м).
То же в поперечном направлении:
(2.13)
где: - расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в поперечном направлении;
()
Рис.2. Расчетная схема крепления груза растяжками.
![]() |
Усилие в растяжках, расположенных под углом к продольной и поперечной осям вагона определяется из рис.2 по формулам:
а) в продольном направлении:
кг; (2.14)
кг.
б) в поперечном направлении:
кг, (2.15)
где: 1,25 - коэффициент запаса устойчивости;
,
- количество растяжек, работающих одновременно в продольном и поперечном направлениях;
- угол наклона растяжек к полу вагона;
- углы между проекциями растяжки на горизонтальную плоскость и продольной или поперечной осями вагона, согласно техническим условиям принимаем угол
.
кг.
Количество гвоздей для крепления груза определяется по формулам:
а) в продольном направлении:
.
б) в поперечном направлении:
Похожие статьи:
Исполнительная группа
С помощью исполнительной группы выполняются установка, замыкание и размыкание маршрутов. В зависимости от установленных границ набранного маршрута происходит выбор путевых и стрелочных секций, входящих в этот маршрут. После этого с помощью контрольно-секционных реле КС контролируются все условия пр ...
Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности,
развиваемой поездом
Полное сопротивление движению поезда зависит от типа подвижного состава и веса поезда, от профиля и плана железнодорожной линии и рассчитано по формуле, Н: W = G · w′о + Q · w′′о + (G + Q) iэ. (5.1) W = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 + (1824,6 + 34825,5)· 3,9 = 6203,6 + 66168,4 + (3 ...
Конструктивная
особенность
Стук рычагов привода клапанов. Характерный стук с равномерными интервалами, частота его меньше любого другого стука в двигателе. Заклинивание двигателя с обрывом одного или нескольких клапанов. Сопровождается деформацией боковин рабочей части рычагов, растрескиванием юбок тарелок клапанов (возможно ...