а) при первом сочетании сил (в продольном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:
(2.10)
где - коэффициент трения груза по полу вагона, для железобитона по дереву 0,55.
б) при втором сочетании сил (в поперечном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:
(2.11)
Определение типа креплений и требуемого их количества
Для решения этого вопроса необходимо, прежде всего, установить устойчивость груза от опрокидывания вдоль вагона, которая определяется неравенством:
(2.12)
где: - расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в продольном направлении;
().
- высота упорного бруска (0,15 м).
То же в поперечном направлении:
(2.13)
где: - расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в поперечном направлении;
()
Рис.2. Расчетная схема крепления груза растяжками.
Усилие в растяжках, расположенных под углом к продольной и поперечной осям вагона определяется из рис.2 по формулам:
а) в продольном направлении:
кг; (2.14)
кг.
б) в поперечном направлении:
кг, (2.15)
где: 1,25 - коэффициент запаса устойчивости;
, - количество растяжек, работающих одновременно в продольном и поперечном направлениях;
- угол наклона растяжек к полу вагона;
- углы между проекциями растяжки на горизонтальную плоскость и продольной или поперечной осями вагона, согласно техническим условиям принимаем угол .
кг.
Количество гвоздей для крепления груза определяется по формулам:
а) в продольном направлении:
.
б) в поперечном направлении:
Похожие статьи:
Перспективы и направления развития отрасли в Республике Беларусь
Политика концерна “Белнефтехим” по отношению к предприятиям трубопроводного транспорта заключается в поддержании на должном уровне надежности, модернизации основного технологического оборудования, расширения паркового хозяйства, что способствует повышению привлекательности транзитного направления т ...
Выбор автобуса для осуществления перевозки
Согласно требованиям к автобусным международным пассажирским перевозкам число пассажиров в транспортном средстве не должно превышать числа мест для сидения в автобусе. Автобус, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован:· сиденьями, удобными для поездок на дальние расстояния;· дв ...
Расчет потребности в водителях
Целью выбора рациональных режимов труда водителей является увязка потребного по часам суток числа автобусов на маршруте с допустимыми к применению режимами труда водителей при учете ограничений, установленных трудовым законодательством Допустимым вариантом режимов труда водителей автобусов соответс ...