Подготовка технических средств навигации

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Подготовка технических средств навигации

Страница 11

Местные ветры. В описываемом районе отмечаются ветры, имеющие местные названия «сирокко», «либеччо», «провенза», «трамонтан» и др.

Сирокко — это горячие южные ветры, связанные с поступлением тропического воздуха из Африки в теплом секторе циклона. Сирокко бывает сухой и влажный. Сила и продолжительность сирокко весьма изменчивы — от легкого дуновения до сильного и продолжительного шторма, поднимающего в воздух огромное количество пыли, которая сильно понижает видимость. Отличительным признаком сирокко является не только высокая температура, но чрезвычайная сухость воздуха с понижением влажности. Во время сирокко небо имеет желтоватую окраску, солнце едва видно, воздух содержит бурую пыль. Влажный сирокко имеет две разновидности: влажный сирокко без дождя с ясным небом и влажный сирокко с дождем. При влажном сирокко без дождя небо в течение дня безоблачно, а ночью покрывается низкими слоистыми облаками, видимость плохая. При влажном сирокко с дождем устанавливается плохая и пасмурная погода с непрерывно моросящим дождем.

Признаками приближения сирокко являются падение давления и появление перистых облаков. Перед наступлением сирокко повышается уровень воды у берега, а с приходом его на море поднимается сильное волнение.

Либеччо — это западные и юго-западные ветры, связанные с прохождением циклонов. Они сопровождаются обычно пасмурной и дождливой погодой, шквалами, особенно интенсивными в районах, где долины выходят на побережье. Эти ветры вызывают повышение уровня воды у берегов и развивают большое волнение. Ветры либеччо обычно продолжаются около трех суток и наибольшей силы достигают па вторые сутки.

Провенза — сильные ветры от NNW.

Трамонтан — холодный ветер от N. Он обычно начинается внезапно резкими порывами и продолжается от 7 до 10 дней подряд, сопровождаясь пасмурной погодой с дождем или снегом зимой и ясной сухой погодой весной с исключительно хорошей видимостью.

Туманы в открытом море наблюдаются очень редко; повторяемость их в течение года составляет не более 1—2%. На побережье туманы наблюдаются чаще, но повторяемость их различна в отдельных районах. Так, среднее годовое число дней с туманом в районе порта Неаполь достигает 7. В течение года среднее месячное число дней с туманом не превышает 1.

Видимость. В открытом море в течение всего года преобладает видимость 10 миль и более, повторяемость которой колеблется от 70 до 75% в период с сентября по март. Повторяемость видимости менее 5 миль во все сезоны года, как правило, не превышает 5%. Повторяемость видимости 30 миль и более в течение года составляет около 10%. На побережье видимость несколько хуже, чем в открытом море. В таблице №2 приводятся числа дней с различной дальностью видимости в отдельные сроки наблюдений.

Значительное влияние на условия видимости оказывают ветры. Ветры сирокко, либеччо и береговой бриз ухудшают видимость, так как они несут большое количество пыли. Ветры провенза и трамонтан, наоборот, улучшают видимость. Большое влияние на видимость оказывает дым заводов и фабрик больших промышленных городов.

Облачность и осадки. Описываемый район, как и все Средиземное мере, характеризуется незначительной облачностью.

В открытых районах моря в период с октября по май одинаково равновероятно как ясное (0—2 балла), так и пасмурное (8—10 баллов) состояние неба и повторяемость каждого из них составляет около 30—40%.

Табл. Число дней с различной дальностью видимости в отдельные сроки наблюдений

Наименование пунктов

Видимость(в милях)

Декабрь — февраль

Время наблюдений (часы)

7

13

18

Порт Неаполь

0—0,5

4

1

0

0,5—2

28

13

15

2—5

37

33

30

5—10

18

33

34

>10

3

10

11

Порт Ливорно

0,5

3

2

5

0,5—2

13

6

14

2—5

33

28

34

5—10

35

42

33

>10

6

12

4

Порт Генуя

0—0,5

2

2

1

0,5—2

3

7

4

2—5

29

30

38

5—10

32

30

32

>10

24

21

15

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Похожие статьи:

Виды деятельности в настоящее время
В своей деятельности филиал руководствуются законодательством Республики Беларусь, распоряжениями и решениями Мингорисполкома, приказами и распоряжениями генерального директора Государственное предприятие «Минсктранс», Положением и другими нормативными документами. Основными целями Филиала являются ...

Краткая характеристика АТП
Тип предприятия по производственному назначению. Проектируемое автотранспортное предприятие осуществляет перевозку пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Тип и модели подвижного состава. На проектируемом АТП будут работать грузовые автом ...

Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»
Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса б ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru