Водный транспорт

Страница 8

Таблица 10 - Сводные данные о состоянии дорог местного значения (на 01.01.2004)

Область

Протяженность осмотренных дорог, км.

Из них

разрушенных

с опасными деффектами

км

%

км

%

РК в целом

65365,9

21336,8

32,6

5836,9

8,9

Акмолинская

5610,1

945,8

16,9

910,3

16,2

Актюбинская

4295,2

472,0

11,0

752,0

17,5

Алматинская

6946,0

4819,0

69,4

434,8

6,3

Атырауская

1762,0

648,9

36,8

310,9

17,6

ВКО

8380,7

2361,5

28,2

358,6

4,3

Жамбылская

3265,4

1829,0

56,0

596,0

18,3

ЗКО

4225,0

2342,0

55,4

320,0

7,6

Карагандинская

5966,2

294,0

4,0

655,0

11,0

Кызылординская

1530,0

205,0

13,4

231,0

15,1

Костанайская

7733,4

4157,8

53,8

87,0

1,1

Мангистауская

1500,0

244,0

16,3

51,0

3,4

Павлодарская

3619,0

113,8

3,1

487,3

13,5

СКО

6065,0

2241,5

37,0

521,0

8,6

ЮКО

4467,9

661,5

14,8

122,0

2,7

Таблица 11 - Характеристика внутренних водных путей в границах обслуживания республиканских казенных предприятий водных путей

Предприятие

Протяженность водных путей, км.

всего

судоходные

С судоходной обстановкой

Из них глубинами

190 см и более

105-190 см

105 см и менее

Река Иртыш

Восточно-Казахстанское

796

796

796

497

55

244

Семипалатинское

298

298

298

223

75

Павлодарское

643

643

643

381

262

Итого

1737

1731

1731

878

540

319

Река Урал

Уральское

633

633

633

633

Атырауское

296

296

296

25

271

Итого

929

929

929

25

271

633

Река Или

Илийское

350

350

350

110

240

оз.Балхаш

Балхашское

978

978

506

506

Река Ишим

50

50

50

Всего

4044

4044

3522

1409

921

1242

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Расчет кулачкового вала
Кулачковый вал рассчитывается на изгиб и кручение , а также определяется значение его прогиба и угла закрутки. 5.3.1Суммарное приведенное напряжение , возникающее в кулачковом вале от совместного действия изгибающего и скручивающего моментов , определяемое по третей теории прочности: = МПа где ` ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Развитие спутниковой системы радиоместоопределения за рубежом
В начале 70-х годов в США были начаты работы по созданию СРНС второго поколения - GPS/''Навстар" (аналога отечественной системы ГЛОНАСС). Спутниковая радионавигационная система GPS полностью развернута в 1993 г. А между тем все начиналось так: в ноябре 1913 в Австрии под именем Хедвиг Ева Мари ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru