Результаты расчёта и формирование облика двигателя

Информация » Расчет газотурбинного двигателя » Результаты расчёта и формирование облика двигателя

Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов по формированию облика ГТД определяются: форма проточной части, частоты вращения роторов и число ступеней каскадов лопаточных машин.

Формирование облика ГГ и ТC ГТД-2-1 ( КВД - ОК или ОЦК )

Исходные данные:

Neуд= 113.2 Сe = .4410 КПДк= .8500 КПДтк= .9000

Lк = 263950. Lтк*= 385350. Lтс*= 111600. КПДтс= .9000

Cpг =1142.0 Kг =1.3362 Cpв =1018.3 Kв =1.3925

Ne = 2200. Gв = 19.44

doв = .530 Dсрт/Dко =1.000 D1цc/Dкко=1.000

D2цс/Dко =1.000 D4цc/D2цс=1.000

Lок/Lк =1.000 КПДок* = .850 Sркоц =1.000

Результаты pасчета:

* ОК * Кф = 1 Zк =10.

Lк*= 263950. Пiк*= 7.500 КПД*= .8500 Uк = 305.0

Dк = .4503 dob = .5300 dok = .8809 Hzc= .2837

nвд =12936.

* Т * Кф = 3 Zт = 3.

Lт*= 385350. Пiт*= 5.435 КПД*= .9000 (h/D)г= .1719

Uср= 283.0 Mz = 4.810 Dcр = .4503 (h/D)т= .2911

Sр = 233.2 Tw* = 768.6

Сечение\Паpаметp: T* : P* : C : C/акp : F

: K : Па : м/с : --- : кв.м

в - в 288. 98285. 160.0 .5157 .1145

к - к 545. 737140. 120.0 .2813 .0355

г - г 1071. 664900. 113.9 .1920 .0802

т - т 734. 118670. 200.0 .4073 .1855

Dн1 Dcp1 Dвт1 Dн2 Dcp2 Dвт2 Zст

ОK .4503 .3604 .2387 .4503 .4243 .3967 10.

Т .4517 .3854 .3192 .5814 .4503 .3192 3.

Рисунок 2.1 - Схема проточной части двигателя

На данном этапе проектирования сформирован облик двигателя.

Компрессор, средненагруженный (= 0,2837), состоит из 10 ступеней и имеет значение коэффициента полезного действия *=0,85. Относительный диаметр втулки , что не превышает допустимый () для первых ступеней ТВД. Окружная скорость первой ступени находится в допустимых пределах

Турбина, трехступенчатая, средненагруженная (Mz=4,8) и имеет значение коэффициента полезного действия *=0,9, обеспечивается условие (h/D)г=0,172>0,065 и 0,29<0,31.

Похожие статьи:

Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для СХМ
Большое значение при планировании ремонтов и ТО имеет правильное распределение всего объема работ между ремонтно-обслуживающими предприятиями специальными мастерскими и мастерскими хозяйств . Для хозяйства будет выгоден такой вариант распределения ремонтно-обслуживающих работ, где затраты на поддер ...

Описание отказов, их причин и способов устранения в системе
Неисправности Причины Способы устранения Дизель не запускается. Воздух в топливной системе. Неисправен топливный насос. Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе. Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта. Дизель не р ...

Проверка и исправление остойчивости
Статический момент относительно миделя от суммарного воздействия всех нагрузок после расходования запасов в порту выгрузки: (44) где 0,9∑GзХз – момент от израсходованных на переход до порта назначения запасов; . Водоизмещение судна в порту назначения после расхода запасов: (45) Где 0,9∑ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru