Таблица 2 - Протяженность сети ж.д. РК в разрезе отдельных регионов (2003)
Территория |
Протяженность ж.д. сети в границах Казахстана, тыс. км |
Доля отдельных регионов в % | ||
АО «НК «КТЖ» |
Других государств |
Всего | ||
Республика Казахстан, всего |
13,77 |
0,88 |
14,65 |
100 |
В том числе регионы Северный Центральный Юго-Восточный Восточный Южный Западный |
3,89 1,83 1,13 1,33 1,62 3,97 |
0,61 0,06 0,21 |
4,50 1,83 1,13 1,33 1,68 4,18 |
31 12 8 9 11 29 |
Таблица 3 - Основные технико-эксплуатационные параметры Казахстанской сети ж.д.
Показатели |
Величина показателей | |||
Всего |
В том числе по регионам | |||
Восточному, Юго-Восточному, Южному |
Северному, Центральному |
Западному | ||
1. Эксплуатационная длина, количество главных путей на перегонах, тыс.км | ||||
Всего |
13,8 |
4,1 |
5,7 |
4,0 |
В том числе: один путь |
9,0 |
2,8 |
3,2 |
3,0 |
Два пути |
4,8 |
1,3 |
2,5 |
1.0 |
2. Вид тяги | ||||
Электрическая |
3,8 |
1,2 |
2,6 | |
Тепловозная |
10,0 |
2,9 |
3,1 |
4,0 |
3. Оснащенность устройствами автоматики и телемеханики, тыс. км | ||||
Диспетчерская централизация |
9,0 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
Автоблокировка |
1,9 |
0,3 |
1,1 |
0,5 |
Полуавтоблокировка |
2,7 |
1,1 |
1,6 | |
Прочие виды |
0,2 |
0,2 | ||
4. Полезная длина приема-отправочных путей раздельных пунктов, в метрах | ||||
1050 |
5,0 |
3,7 |
1,3 | |
850 и менее |
8,8 |
4,1 |
2,0 |
2.7 |
Таблица 4 - Характеристика ж.д. сети по профильным условиям дорог (2003)
Диапазон руководящих уклонов, %0 |
Суммарная протяженность участков, тыс. км |
Доля, % от общей длины |
Менее 10 |
12,2 |
88 |
10-15 |
0,9 |
7 |
16-20 |
0,6 |
4 |
Свыше 20 |
0, |
1 |
Всего |
13,8 |
100 |
Похожие статьи:
Проектирование производственного подразделения
Проектирование зоны ТО-2 Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке 1. Рисунок 1- Организация технологического процесса на предприятии Проектирование зоны ТО-2 Количество постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 определяется из выражения: , (3.1) где -годовой объем работ ТО-2 , чел.-ч. - коэффицие ...
Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и
пассажирской технической станций
Пассажирские и пассажирские технические станций (ПТС) – важная часть пассажирского комплекса города. ПТС предназначены для переформировании, ремонта очистки и экипировки пассажирских составов, т, е, их основной работой является комплексная подготовка пассажирских составов в рейс. В зависимости от о ...
Расчет показателей графика движения
После построения графика движения пригородных поездов необходимо произвести расчет основных показателей графика. К расчетным показателям использования вагонов пассажирского парка относятся: скорость движения пригородных поездов: участковая: где -пробег пригородных поездов; ,- суммарное время нахожд ...