Таблица 5 - Магистральные направления казахстанской сети ж.д.
Всего |
В том числе участков. | ||
однопутных |
двухпутных | ||
Локоть-Сары-Агач |
2,2 |
1,4 |
0,8 |
Петропавловск-Шу |
1,5 |
0,2 |
1,3 |
Тобол-Кулунда |
1,2 |
0,1 |
1,1 |
Тобол-Кустанай |
0,1 |
0,1 | |
Новоишимская-Пресногорьковская |
0,1 |
0,1 | |
Достык-Актогай-Саяк-Мойынты |
0,9 |
0,9 | |
Кзыл-ту-Кокшетау-Золотая сопка |
0,8 |
0,6 |
0,2 |
Арысь-Озинки |
2,0 |
0,9 |
1,1 |
Никельтау-Аксарайская |
1,0 |
0,9 |
0,1 |
Всего |
9,8 |
5,1 |
4,7 |
Таблица 6 - Протяженность и плотность автомобильных дорог общего пользования в целом по РК и крупным экономическим регионам. (2003 г.)
Регионы |
Протяженность, тыс км. |
Плотность,км\1000 км2 | ||
Всего |
В т.ч. С твердым покрытием |
Всего |
В т.ч. С твердым покрытием | |
Всего в том числе регионы: |
89,0 |
83,6 |
32,7 |
30,7 |
Северный |
29,5 |
27,3 |
51,8 |
47,9 |
Центральный |
8,8 |
8,7 |
20,4 |
20,2 |
Восточный |
11,7 |
11,0 |
41,8 |
39,3 |
Юго-Восточный |
9,6 |
9,5 |
43,6 |
43,2 |
Южный |
9,4 |
9,3 |
36,2 |
35,8 |
Западный |
20,0 |
17,8 |
20,8 |
18,5 |
Таблица 7 - Сводные данные о состоянии дорог республиканского значения в разрезе областей. (2004)
Область |
Протяженность обследованных дорог, км. |
Протяженность дорог требующих ремонта. | |||
Капитального |
Среднего | ||||
Км |
% |
Км |
% | ||
РК в целом |
21948 |
6784 |
30,9 |
6638 |
30,2 |
Акмолинская |
2184 |
404 |
18,5 |
401 |
18,4 |
Актюбинская |
1369 |
682 |
49,8 |
200 |
14,6 |
Алматинская |
2728 |
393 |
14,4 |
844 |
30,9 |
Атырауская |
805 |
300 |
37,3 |
317 |
39,4 |
ВКО |
3420 |
1640 |
48 |
1181 |
3,5 |
Жамбылская |
847 |
22 |
2,6 |
161 |
19,0 |
ЗКО |
835 |
420 |
49,1 |
192 |
23,0 |
Карагандинская |
2786 |
570 |
20,5 |
619 |
22,2 |
Кызылординская |
1112 |
433 |
38,9 |
371 |
33,4 |
Котонайская |
1401 |
276 |
19,7 |
610 |
43,5 |
Мангистауская |
910 |
467 |
51,3 |
383 |
42,1 |
Павлодарская |
1290 |
574 |
44,5 |
478 |
37,1 |
СКО |
1468 |
541 |
36,9 |
681 |
46,4 |
ЮКО |
793 |
72 |
9,1 |
200 |
25,2 |
Похожие статьи:
Определение суточных программ по ТО
Суточных программа по ТО определяется по формуле: , ед , (2.25) где Nгод – годовая программа по соответствующему виду ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО); Дрз – количество дней работы зоны ЕО, ТО-1, ТО-2. Принимаем для ЕО – 365 дней; ТО-1 и ТО-2 – 255 дней. Для КамАЗ-5320: Для КамАЗ-54118: Определение трудоёмкости ...
Анализ расходов эксплуатации
Расходами при любом виде деятельности называют текущие затраты на производство и реализацию продукции(работ, услуг). Эксплуатационные расходы – это текущие затраты, непосредственно связанные с перевозками грузов и пассажиров за определенный период (месяц, квартал, год). Они складываются из расходов ...
Устройство карбюраторов
Устройство карбюраторов отличается довольно большой сложностью и разнообразием конструктивных схем. Рассмотрим в качестве примера наиболее простую схему карбюратора пускового двигателя. Рисунок 2. Карбюратор К16-А Карбюратор К16-А
. Такой карбюратор устанавливают на пусковые двигатели ПД-10У для ди ...