Разработка технологического процесса на восстановление поверхности

Информация » Восстановление червячного вала » Разработка технологического процесса на восстановление поверхности

Страница 4

Фактическая скорость:

м/сек

частотой вращения nК=1000 об/мин.

Скорость резания принимается

Vкр=31,4 м/мин

Расчетное число оборотов детали:

об/мин

Принимаю по паспорту nn=150 об/мин, тогда фактическая скорость резания:

м/мин.

Продольная подача.

мм/об;

где: ВК – ширина круга, мм.

Глубина шлифования (поперечная подача в мм/ход стола).

SПОП=0,005…0,015 мм/ход стола.

По паспорту SПОП=0,015 мм/ход стола.

Длина рабочего хода круга.

LРХ1=l02+ВК – при выходе круга в обе стороны;

LРХ2,3=l01+0,5ВК – при выходе круга в одну сторону;

LРХ1=36+20=56 мм.

LРХ2=18+0,5 20=28 мм;

LРХ3=62+0,5 20=72 мм.

Нормирование труда.

Основное время.

;

где: КТ – коэффициент точности.

мин;

мин;

мин.

мин.

Вспомогательное время.

;

где: tУСТ=0,62 мин. – время на установку и снятие детали;

tПЕР=0,37х2=0,74 мин. – время, связанное со шлифованием одной поверхности;

tИЗМ=0,16 мин. – время изменения.

мин.

Оперативное время.

мин.

Штучное время.

мин.

Штучно-калькуляционное время.

мин/деталь.

В процессе выполнения работы был спроектирован технологический процесс по восстановлению «червячного колеса» редуктора. В процессе восстановления данных дефектов в реальном производстве экономия (по сравнению с изготовлением новых деталей) ресурсов может достигнуть 70%, затраты на материалы уменьшаются на 30%.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Расчет издержек на выполнение перевозки на маршруте
Для определения более выгодного маршрута с точки зрения затрат на международную автобусную перевозку пассажиров произведен расчет экономических показателей. Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= (Т Кт Кзп Nвод)/Мф , (3.1.1) где Кт - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависим ...

Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...

Расчет рамки и сетки карты графического плана переход
Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru