Фактическая скорость:
м/сек
частотой вращения nК=1000 об/мин.
Скорость резания принимается
Vкр=31,4 м/мин
Расчетное число оборотов детали:
об/мин
Принимаю по паспорту nn=150 об/мин, тогда фактическая скорость резания:
м/мин.
Продольная подача.
мм/об;
где: ВК – ширина круга, мм.
Глубина шлифования (поперечная подача в мм/ход стола).
SПОП=0,005…0,015 мм/ход стола.
По паспорту SПОП=0,015 мм/ход стола.
Длина рабочего хода круга.
LРХ1=l02+ВК – при выходе круга в обе стороны;
LРХ2,3=l01+0,5ВК – при выходе круга в одну сторону;
LРХ1=36+20=56 мм.
LРХ2=18+0,5 20=28 мм;
LРХ3=62+0,5 20=72 мм.
Нормирование труда.
Основное время.
;
где: КТ – коэффициент точности.
мин;
мин;
мин.
мин.
Вспомогательное время.
;
где: tУСТ=0,62 мин. – время на установку и снятие детали;
tПЕР=0,37х2=0,74 мин. – время, связанное со шлифованием одной поверхности;
tИЗМ=0,16 мин. – время изменения.
мин.
Оперативное время.
мин.
Штучное время.
мин.
Штучно-калькуляционное время.
мин/деталь.
В процессе выполнения работы был спроектирован технологический процесс по восстановлению «червячного колеса» редуктора. В процессе восстановления данных дефектов в реальном производстве экономия (по сравнению с изготовлением новых деталей) ресурсов может достигнуть 70%, затраты на материалы уменьшаются на 30%.
Похожие статьи:
Структура и функции организации материально-технического обеспечения на
предприятии
Для бесперебойного функционирования производства необходимо хорошо налаженное материально-техническое обеспечение (МТО), которое на предприятиях осуществляется через органы материально-технического снабжения. Главной задачей органов снабжения предприятия является своевременное и оптимально ...
Оценка
параметра масштаба закона Вейбулла-Гнеденко
Точечная оценка параметра масштаба закона Вейбулла-Гнеденко, рассчитывается по формуле, тыс.км: , (8) икарус трансмиссия безотказность двигатель где - гамма – функция по аргументу , который берется из табл.7 (Приложение В) в зависимости от коэффициента вариации . Значение гамма – функция определяем ...
Конструкция буксового узла
Типовой буксовый узел пассажирского вагона с креплением подшипников гайкой М 110 имеет корпус буксы, передний и задний подшипники на горячей посадке, лабиринтное и уплотнительное кольца, крепительную и смотровую крышки, стопорную планку, торцевую гайку, болты, уплотнительное кольцо и пружинную шайб ...