В качестве исходных данных для построения расписания и графика движения пригородных поездов, интервалы между поездами в пакете, время на разгон, замедление и стоянку поездов для посадки и высадки пассажиров, технологические нормы простоя составов и локомотивов в пунктах оборота, размеры движения пригородных поездов по часам суток.
На пригородных участках А-Б и Б-В, имеющих несколько зон, в часы интенсивного движения («пик») целесообразно поезда располагать так: сначала на головную станцию Б подводится с ближайших зон, а затем – дальних, а при отправлении производятся в обратном порядке. Так как в эти периоды необходимо пропускать по пригородной зоне дальние пассажирские поезда, то их следует прокладывать в конце пакета пригородных (рис 3.1), что обеспечивает большую скорость дальних поездов и меньший съем или пропускной способности на пригородном участке.
Рис. 3.1. Схема прокладки на графике пригородных поездов
В часы уменьшения размеров движения пригородных поездов следует стремиться к обеспечению между поездами соответствующих зон равномерного интервала.
При зонном непараллельном графике движения пригородных поездов необходимо предусматривать прокладку поездов, обеспечивающих межзонную связь пассажиров. Такие поезда следуют с остановками на всех зонах. В предвыходные и выходные дни в связи с увеличением пригородного пассажиропотока числа пригородных поездов увеличивается. В этом случае дополнительные поезда размещают на графике по отправлению в пригород утренние часы и возвращение из пригорода в вечерние.
Наиболее сложным является распределение пригородных поездов по часам суток. Количество пассажиров, прибывающих на головную станцию Б в утренние часы и отправляющихся из города к месту жительства в вечерние часы, устанавливается путем обследования зонных станций, остановочных пунктов, предприятий, учебных заведений и др. с соответствующим опросом населения, а также учитывая населенность пригородных поездов. Такое обследование дает возможность установить от общего суточного пассажиропотока на всем участке и по зонам.
При составлении графика также необходимо учитывать путевое развитие зонных станций в утренние часы.
Одновременно с графиком движения пригородных поездов составляют график оборота их составов.
Похожие статьи:
Формирование комплекса методов неразрушающего контроля
Объективный анализ применения различных методов привел к целесообразности применения комплексных систем контроля, которые используют разные по физической природе методы исследования, что, в свою очередь, позволяет исключить недостатки одного метода, взаимодополнить методы и реализовать тем самым пр ...
Характеристика структурного подразделения, в котором
проходила практика
Ремонтная зона, в котором проходила практика, по величине и важности является одной из первых, так как в ее состав входит комплекс оказываемых услуг по ремонту, обслуживанию, диагностированию, проверке и гарантийному ремонту автомобилей, дилером которых является предприятие. Назначение данного подр ...
Определение загрузки судна
Неиспользование части грузоподъёмности и грузовместимости: (8) (9) Удельная грузовместимость для факультативных грузов: (10) В данной работе: , так как , , . Масса и объём сепарационных материалов для факультативных грузов: (11) (12) (13) (14) Полученные результаты заношу в таблицу Наименование гру ...