Расчет и построение скоростной характеристики двигателя

Информация » Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя » Расчет и построение скоростной характеристики двигателя

Страница 1

Построение кривых скоростной характеристики ведется в интервале частот вращения коленчатого вала от = 780 миндо = 6600 мин (значение = 5500 мин), где – частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности.

Расчетные точки кривых эффективной мощности и эффективного удельного расхода топлива определяются по следующим зависимостям через каждые 582 мин:

(2.1)

(2.2)

где ,, – соответственно номинальная эффективная мощность (кВт), удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности (), частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности (мин);

, , – соответственно эффективная мощность (кВт), удельный эффективный расход топлива (), частота вращения коленчатого вала (мин) в искомой точке скоростной характеристики;

– коэффициенты, значения которых устанавливаются экспериментально (см. табл. 2.1).

Таблица 2.1 – Значение эмпирических коэффициентов для расчета скоростной характеристики двигателя

Эмпирический коэффициент

Значение

1

1

1,2

1

0,8

Точки кривых эффективного крутящего момента (Нм) и часового расхода топлива (кг/ч) определяются по формулам:

(2.3)

(2.4)

Аналогично производим расчеты для остальных значений . Результаты вычислений заносим в таблицу 2.2

Коэффициент приспособляемости К:

(2.5)

где – эффективный крутящий момент при номинальной мощности.

Таблица 2.2 – Расчеты внешней скоростной характеристики.

№ точки

Частота вращения коленчатого вала в искомой точке скоростной характеристики, об/мин

Эффективная мощность, кВт

Эффективный удельный расход топлива,

Эффективный крутящий момент, Нм

Часовой расход топлива, кг/ч

1

780

13,5

250,8

165,4

3,4

2

1362

25

233,8

175,4

5,8

3

1944

36,9

221

181,4

8,2

4

2526

48,7

212,4

184,2

10,3

5

3108

59,8

207,9

183,8

12,4

6

3690

69,6

207,6

180,2

14,4

7

4272

77,5

211,5

173,3

16,4

8

4854

82,8

219,6

163

18,2

9

5436

85

231,9

149,4

19,7

10

6018

83,4

248,4

132,4

20,7

11

6600

77,5

269

112,2

20,8

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчёт количества станков механического отделения
где Nст - общее количество станков механического отделения , Тобщ - общая годовая трудоёмкость, (чел. час) nи - коэффициент использования станочного оборудования, nи=0,86…0,95 Фоб - фонд времени оборудования. Принимаем 3 шт. Количество станков по видам определяем из данных их процентного соотношени ...

Технические характеристики
Параметр Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Габаритные размеры Общая длина, мм: – длинный 4495 – короткий 4145 Общая ширина, мм 1650 (1760) Общая высота, мм: – стальной вверх 1815 – тент 1830 Свес впереди 750 Свес сзади: – длинный 980 – короткий 1025 Размеры шасси База, мм: – длинный 2650 – к ...

Расчет пропускной способности пригородных участков
Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию: , где (2) I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле: (3) Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru