Тяговый расчёт автомобиля

Страница 9

(2.35)

(2.36)

Удельные затраты топлива при максимальной мощности как правило на 5…10% больше минимальных удельных затрат , что зависит от конструкции и типа двигателя:

= 270 ;

= 280 .

При расчете топливных характеристик установившегося движения для соответствующего значения мощности двигателя принимаются значения y1, y2, y3 из динамической характеристики на высшей передаче с соответственными значениями скоростей:

(2.37)

Расчетные значения заносятся в таблицу 2.5, строятся графики зависимостей QS от Va, и ge от Va (рисунок 2.11).

Таблица 2.5 Топливная экономичность автомобиля

Параметры

Va, км/ч

20,71

34,52

48,33

62,14

75,95

89,76

103,57

117,38

131,19

145,00

пе, мин

850

1417

1983

2550

3117

3683

4250

4817

5383

5950

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

1,1

Neвн, кВт

5,97

11,02

16,51

22,12

27,49

32,29

36,16

38,78

39,78

38,84

К¢

1,118

1,054

1,007

0,976

0,959

0,954

0,961

0,976

0,999

1,027

y1 = 0,026

Ne, кВт

1,92

3,41

5,23

7,51

10,37

13,96

18,38

23,79

30,30

38,05

0,32

0,31

0,32

0,34

0,38

0,43

0,51

0,61

0,76

0,98

К¢¢

1,47

1,51

1,48

1,41

1,30

1,17

1,03

0,93

0,90

0,99

ge,

458,9

444,0

417,4

384,5

348,4

311,6

277,9

253,9

251,9

284,7

QS, л/100 км

5,55

5,35

5,25

5,25

5,30

5,43

5,72

6,24

7,05

9,06

y2 = 0,048

Ne, кВт

3,48

6,01

8,87

12,19

16,10

20,72

26,18

32,63

40,18

48,97

0,58

0,55

0,54

0,55

0,59

0,64

0,72

0,84

   

К¢¢

0,95

0,99

1,00

0,98

0,95

0,91

0,90

0,92

   

ge,

297,7

290,9

280,7

267,9

254,8

244,4

241,5

252,3

   

QS, л/100 км

6,67

6,35

6,25

6,28

6,50

6,84

7,40

8,50

   

y3 = 0,070

Ne, кВт

5,04

8,61

12,51

16,87

21,82

27,48

33,99

41,47

50,06

59,90

0,84

0,78

0,76

0,76

0,79

0,85

0,94

     

К¢¢

0,92

0,90

0,90

0,90

0,91

0,93

0,97

     

ge,

289,2

266,8

253,8

246,1

243,6

247,7

260,7

     

QS, л/100 км

8,5

8,1

8,0

8,1

8,5

9,2

10,4

     
Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Норма оборота грузового вагона
Время оборота грузового вагона представляет собой время нахождения вагона на участке в сутках, затрачиваемое на выполнение всех операций на его полный рейс, и состоит из трёх элементов. 1) Время нахождения вагона в поездах на участках: (8.18) 2) Время нахождения вагона на технических станциях с пер ...

Разработка технологического процесса диагностирования
Техническое диагностирование при эксплуатации техники приурочивается к соответствующему виду ТО. Это позволяет снизить трудоемкость выполнения операций ТО ,повысить их эффективность и обеспечить безотказность работы объекта до следующего контроля и обслуживания. Качество диагностирования и ТО а зна ...

Выбор привода системы управления
Приводы в системе управления различаются по типу обратной связи. - со скоростной обратной связью; - с жесткой обратной связью; - с комбинированной обратной связью: - с изодромной обратной связью. Рассмотрим привод со скоростной обратной связью (рис 8.1). Рис 8.1Привод со скоростной обратной связью. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru