(2.35)
(2.36)
Удельные затраты топлива при максимальной мощности как правило на 5…10% больше минимальных удельных затрат , что зависит от конструкции и типа двигателя:
= 270 ;
= 280 .
При расчете топливных характеристик установившегося движения для соответствующего значения мощности двигателя принимаются значения y1, y2, y3 из динамической характеристики на высшей передаче с соответственными значениями скоростей:
(2.37)
Расчетные значения заносятся в таблицу 2.5, строятся графики зависимостей QS от Va, и ge от Va (рисунок 2.11).
Таблица 2.5 Топливная экономичность автомобиля
Параметры |
Va, км/ч |
20,71 |
34,52 |
48,33 |
62,14 |
75,95 |
89,76 |
103,57 |
117,38 |
131,19 |
145,00 |
пе, мин |
850 |
1417 |
1983 |
2550 |
3117 |
3683 |
4250 |
4817 |
5383 |
5950 | |
|
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,1 | |
Neвн, кВт |
5,97 |
11,02 |
16,51 |
22,12 |
27,49 |
32,29 |
36,16 |
38,78 |
39,78 |
38,84 | |
К¢ |
1,118 |
1,054 |
1,007 |
0,976 |
0,959 |
0,954 |
0,961 |
0,976 |
0,999 |
1,027 | |
y1 = 0,026 |
Ne, кВт |
1,92 |
3,41 |
5,23 |
7,51 |
10,37 |
13,96 |
18,38 |
23,79 |
30,30 |
38,05 |
|
0,32 |
0,31 |
0,32 |
0,34 |
0,38 |
0,43 |
0,51 |
0,61 |
0,76 |
0,98 | |
К¢¢ |
1,47 |
1,51 |
1,48 |
1,41 |
1,30 |
1,17 |
1,03 |
0,93 |
0,90 |
0,99 | |
ge, |
458,9 |
444,0 |
417,4 |
384,5 |
348,4 |
311,6 |
277,9 |
253,9 |
251,9 |
284,7 | |
QS, л/100 км |
5,55 |
5,35 |
5,25 |
5,25 |
5,30 |
5,43 |
5,72 |
6,24 |
7,05 |
9,06 | |
y2 = 0,048 |
Ne, кВт |
3,48 |
6,01 |
8,87 |
12,19 |
16,10 |
20,72 |
26,18 |
32,63 |
40,18 |
48,97 |
|
0,58 |
0,55 |
0,54 |
0,55 |
0,59 |
0,64 |
0,72 |
0,84 | |||
К¢¢ |
0,95 |
0,99 |
1,00 |
0,98 |
0,95 |
0,91 |
0,90 |
0,92 | |||
ge, |
297,7 |
290,9 |
280,7 |
267,9 |
254,8 |
244,4 |
241,5 |
252,3 | |||
QS, л/100 км |
6,67 |
6,35 |
6,25 |
6,28 |
6,50 |
6,84 |
7,40 |
8,50 | |||
y3 = 0,070 |
Ne, кВт |
5,04 |
8,61 |
12,51 |
16,87 |
21,82 |
27,48 |
33,99 |
41,47 |
50,06 |
59,90 |
|
0,84 |
0,78 |
0,76 |
0,76 |
0,79 |
0,85 |
0,94 | ||||
К¢¢ |
0,92 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,91 |
0,93 |
0,97 | ||||
ge, |
289,2 |
266,8 |
253,8 |
246,1 |
243,6 |
247,7 |
260,7 | ||||
QS, л/100 км |
8,5 |
8,1 |
8,0 |
8,1 |
8,5 |
9,2 |
10,4 |
Похожие статьи:
Норма оборота грузового вагона
Время оборота грузового вагона представляет собой время нахождения вагона на участке в сутках, затрачиваемое на выполнение всех операций на его полный рейс, и состоит из трёх элементов. 1) Время нахождения вагона в поездах на участках: (8.18) 2) Время нахождения вагона на технических станциях с пер ...
Разработка технологического процесса диагностирования
Техническое диагностирование при эксплуатации техники приурочивается к соответствующему виду ТО. Это позволяет снизить трудоемкость выполнения операций ТО ,повысить их эффективность и обеспечить безотказность работы объекта до следующего контроля и обслуживания. Качество диагностирования и ТО а зна ...
Выбор привода системы управления
Приводы в системе управления различаются по типу обратной связи. - со скоростной обратной связью; - с жесткой обратной связью; - с комбинированной обратной связью: - с изодромной обратной связью. Рассмотрим привод со скоростной обратной связью (рис 8.1). Рис 8.1Привод со скоростной обратной связью. ...