у-отклонения от плоскостности внутренних поверхностей поводковых кронштейнов.
Система может быть применена как для оценки геометрических параметров, так и в процессе проведения ремонта: при контроле правильности постановки поводкового кронштейна на раму; при сварочных работах по восстановлению кронштейнов рычажной передачи и прочих элементов рам тележек. Это позволит обеспечить качество производства ремонта согласно Руководству по капитальном ремонту, увеличить срок эксплуатации тележек в целом и повысить безопасность движения.
Для проверки рамы тележки комплексом ЛИС-РТ-3 необходимо установить её на специальный стенд. Для этого тележку тепловоза выкатывают из под тепловоза и разбирают. Эти операции проводят по следующей технологии.
1. Выкатка тележки из-под тепловоза
1. Снять с задней тележки привод скоростемера и передать его для осмотра и ремонта.
2. Отвернуть гайки крепления песочных труб к кронштейнам и отнять песочные трубы.
3. Отсоединить на задней тележке цепи от рычагов рычажной передачи ручного тормоза.
4. 0тсоединить выводные концы тяговых двигателей от силовых кабелей тепловоза
5. Отсоединить воздухопровод тепловоза от труб тормозных цилиндров.
6. Отсоединить чехлы воздушного охлаждения тяговых двигателей
7. Болтами монтажными стянуть пружины рессорного подвешивания.
8. Установить домкраты под опоры кузова тепловоза
9. Расшплинтовать и отвернуть гайки болтов крепления балок подвески рамы тележки к раме кузова, вынуть болты и выбить балки из кронштейнов рамы кузова. Подвески поместить с кронштейнами рамы кузова и гнездами на раме тележки.
10. Поднять кузов и выкатить тележки из-под тепловоза. Выкатку тележек производить подключением полюсов тягового двигателя к источнику постоянного тока /сварочный агрегат 50 вольт или генератор 250 вольт/
11. Кузов тепловоза опустить на подставки.
12. Расшплинтовать валики крепления гасителей колебаний к корпусам букс (балансирам) и выбить валики
13. Отвернуть болты крепления крепящие стопорные планки верхних валиков гасителей и снять планки
14. Выбить валики, снять гасители с рамы и уложить их на стеллаж для осмотра и ремонта.
15. Вывернуть и вынуть болты монтажные
16. Зачалить тросом подвески рамы тележки к раме кузова, снять с рамы и уложить на стеллаж для осмотра и ремонта подвесок.
17. Расстопорить и отвернуть болты крепления замков буксовых балансиров, снять стопорные шайбы
18. Вывернуть из головок валиков пробки-заглушки. В отверстия под пробку ввернутъ насадку и с помощью пресса А893 выпрессовать валики из отверстий в раме тележки и буксовом балансире. Насадку вывернуть из головки валика;
19. Распустить винтовыми стяжками рычажную передачу тормоза
20. Снять раму тележки с колесных пар, для чего:
а) установить тележку на канаву, оборудованной домкратами для поддержания тяговых двигателей;
б) поднять домкраты так чтобы они упирались в корпус тягового двигателя;
в) зачалить раму тележки траверсой, подживить её
г) поднять тяговые двигатели домкратами так чтобы верхние обоймы пружинных подвесок вышли из челюстей тяговых двигателей;
д) под концы длинных плеч корпусов букс (балансиров)установить домкраты
е) снять раму тележки с колёсных пар, тяговые двигатели опустить;
ж) упругие шайбы, шайбы, тарелки и пружины снять с балансиров.
21. Установить раму тележки на подставку и вынуть пружинные подвески тяговых, двигателей из кронштейнов рамы, для чего
а) расшплинтовать гайки крепления угольников к раме тележки, отвернуть их, снять болты, угольники и предохранительные валики подвесок:
б) расшплинтовать гайки подвесок и стянуть болтами подвесок до образования зазора между обоймой и кронштейнами рамы;
в) вынуть пружинные подвески из рамы тележки и отправить на мойку.
Похожие статьи:
Место для межсменного отстоя подвижного состава
Площадка для межсменного отстоя рассчитана на хранение всего подвижного состава, предназначенного для выпуска на линию. Через каждые 125 метров в продольном направлении предусматриваются Располагается на территории депо в целях противопожарной безопасности. Емкость резервуара – 50 тыс. литров. Расч ...
Главный двигатель как динамическое звено
Схема компоновки пропульсивного энергетического комплекса судна, представленная на рис. 2 получила наибольшее распространение в мире. В качестве главного приводного двигателя в этой схеме используется один малооборотный двигатель с прямой передачей мощности на гребной винт фиксированного шага (ВФШ) ...
Построение графика цикла
ремонта комбайнов
График строим в такой последовательности. 1. Выбираем из годового графика загрузки ремонтного предприятия расчетный период – месяц, на который запланирован ремонт. 2. Определяем такт производства. где Ф - фонд времени предприятия за расчетный месяц, ч; N - число объектов, ремонтируемых в расчетном ...