22. Раму тележки вместе о разобранными деталями рессорного подвешивания, за исключением упругих шайб, промыть в моечной машине; неотмытую в машине грязь удалять скребком и металлической щеткой.
23. После промывки раму с укрепленными на ней деталями установить на подставки для разборки и сборки рамы:
24. Разобрать рычажную передачу тормоза:
25. Разобрать подвеску тормозных колодок;
26. Зачалить колесно-моторный блок в сборе с буксами и установить на подставки для его разборки и сборки.
Зачаливание производить за рым-болты, установленные в остов двигателя вместо пробок
27. Расстопорить головки болтов, крепления передних крышек букс отвернуть болты снять стопорные планки. Затем снять передние крышки букс, выбрать из них смазку, снять резиновые кольца 6 и уложить в контейнер для промывки.
28. Расстопорить и отвернуть болты крепления задней крышки, и отвернуть болты и снять стопорные планки
29. С помощью приспособления на прессе А893 снять корпуса букс с роликоподшипников
30. Передние крышки букс, корпуса букс (балансиры): обмыть в моечной машине и транспортировать к месту их осмотра и ремонта.
31. Снять уплотнительные полукольца, предварительно сняв с них накладки и войлочные уплотнения; полукольца соединить болтами с гайками.
Замерить щупом осевой разбег тягового электродвигателя на оси колесной пары и зазор между вкладышами моторно-осевых подшипников и шейкой оси. Полученные величины записать
32. Установить противни для стекания масла под кожух зубчатой передача и снять с него хомут
33. Снять кожух передачи, расшплинтовав и отвернув болты его крепления и слив масло в противень. Снять верхнюю и нижнюю половины кожуха. Оба половины кожуха обмыть в моечной машине;
34. Снять защитный кожух с средней части оси.
35. Снять шапки моторно-соевых подшипников, уложить их на стеллаж.
36. Снять верхние вкладыш моторно-осевых подшипников с оси.
37. Зачалить и снять колесную пару с тягового электро-двигателя и установить ее на рельсы, подклинив башмаками с обеих сторон.
38. Вынуть нижние вкладыши из расточек остова двигателя и уложить их попарно с верхними вкладышами на стеллаж.
39. Подсоединять пресс маслосьёма к торцу оси колесной пары и запрессовать масло (цилиндровое масло марок 38 или 52 ГОСТ 6471-52) между внутренним кольцом роликоподшипника и шейкой оси до появления ее у переднего торца, внутреннего кольца подшипника.
40. С помощью сьёмника А893 запрессовать роликоподшипник вместе с задней крышкой буксы и кольцом упорным с оси. Аналогично снимать второй роликоподшипник.
Спрессовывать роликоподшипник с шейки оси без примения мacла запрещается.
41. Вынуть уплотнения из канавок задних крышек букс и снять с передней и задней крышек резиновые кольца.
42. Oбмыть и очистить задние крышки и упорные кольца.
43. Колесную пару промыть в моечной машине
44. Зачалить тяговый двигатель за рым-болты, установленные в остове вместо пробок и транспортировать в электро-машинный цех
45. Осмотр и ремонт колесных пар производить в соответствии с “Инструкцией по освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и электросекций.” ЦТ/2306
46. Осмотр и ремонт роликоподшипников производить в соответствии с “Инструкцией по содержанию и ремонту роликовых подшипников локомотивов и моторвагонного подвижного состава” ЦТ/2361.
Похожие статьи:
Расчет координат промежуточных точек ортодромии
Для прокладке на меркаторской карте дуги большого круга по промежуточным точкам существует ряд методов. Рассмотрим один из них, основанный на использовании таблиц помещенных в МТ-75. Предположим что необходимо нанести на карту ортодромию, соединяющую точки А и В (рис.2.7.1). найдем вначале уравнени ...
Неисправности и ремонт системы отопления пассажирского вагона
Как правило, недостаточная температура воздуха в вагонах является результатом халатности или неумения проводников правильно использовать имеющиеся технические средства обогрева. Перечень некоторых возможных неисправностей в системе водяного отопления ЦМВ и способы их устранения указаны в таблице. В ...
Определение размеров проводника обмотки, размеров пазов и зубцов
Площадь поперечного сечения проводника якорной обмотки определяется из условий нагревания. Температура проводников /1, стр. 228/ зависит от величины электрических потерь, приходящихся на 1 см2 цилиндрической поверхности якоря. Эти потери пропорциональны плотности тока в проводнике и линейной нагруз ...