При управлении скоростью полета через тягу двигателя сигнал, пропорциональный отклонению скорости полета от заданного значения, поступает на механизм управления рычагом двигателя, который отклоняясь регулирует подачу топлива в камеру сгорания двигателя. Существующие авиационные двигатели часто снабжены автоматом тяги и поэтому нет необходимости в систему управления скорости полета вводить специальный исполнительный механизм, в этом случае только предусматривается только лишь электрическая цепь подачи сигнала в автомат тяги двигателя, который часто называют регулятором двигателя. Закон управления:
U – сигнал в регулятор двигателя
Часто пропускают через апериодический фильтр с тем, чтобы отсеять высокочастотные составляющие, вызванные турбулентностью атмосферы
закон управления (!) обеспечивает астатическое регулирование по скорости, в этом случае канал руля высоты работает автономно и обеспечивает стабилизацию либо высоты полета, либо только стабилизацию угла тангажа. Поэтому при решении задачи управления высотой полета добавляются два условия с целью упрощения:
1) – упрощающее условие в системе управления,
2) в системе стабилизации угла тангажа .
При синтезе систем управления воздушной скоростью полета считают, что равновесие моментов относительно поперечной оси восстанавливается мгновенно, поэтому из системы уравнений исключаются уравнения моментов и уравнение сил по нормали к траектории движения ЛА. Таким образом совокупная система уравнений с учетом данного закона управления будет иметь второй порядок и естественно не будет труда выбрать передаточные числа . При выборе передаточного числа
нужно соблюдать осторожность, так как при больших его значения обороты двигателя будут меняться в широких пределах то есть система управления будет вносить большие возмущения в работу двигателя. Управление скоростью полета через тягу двигателя применяют на этапе посадки самолета, когда выполняется заход на осевую линию ВПП и снижение по глиссаде.
Закон управления будет иметь вид:
Похожие статьи:
Расчет производственной мощности вагонного депо
Под производственной мощностью Мр предприятия вагонного хозяйства понимается его расчетная потенциальная способность выпускать максимальное количество продукции требуемого качества в единицу времени на определенную дату при полном использовании производственного оборудования и площадей, достигнутом ...
Влияние эксплуатационных факторов на работу
топливных систем
Особенности работы топливных систем определяется главным образом летно-техническими данными, типом двигателей, применяемым сортом топлива и условиями эксплуатации. Отечественные сорта топлива должны обладать определенными эксплуатационными свойствами, от которых в значительной степени зависит надеж ...
Расчет креплений грузов, не предусмотренных
техническими условиями
Исходные данные: груз - железобетонное изделие длина груза L - 9320 мм. ширина груза В - 2455 мм. высота груза Н - 2110 мм. Количество мест заданного груза n - 1 Масса одного места груза т. а - 1110 Выбор типа подвижного состава для перевозки заданного груза Для перевозки заданного груза использует ...