Вписывание локомотива в габарит

Страница 2

- для колесных пар и закрепленных на них узлах

,

- для обрессоренных частей тележек

,

- для кузова

,

где – определяются как минимальные вертикальные очертания для соответствующих элементов локомотива;

– размеры нижнего очертания габарита для тех же элементов соответственно;

– параллельные статические понижения для выше названных элементов соответственно.

Величины износов происходят по следующим причинам:

- износ КП по кругу катания: бандаж 75 мм – износ 39 мм, бандаж 90 мм – износ 50 мм;

- уменьшение радиуса колесного центра при одной обточке – 3 мм;

- износ шарового шарнира и одной опорной поверхности – 2 мм;

- статический прогиб кузова как статической балки – 6 мм.

Максимальная допустимая ширина подвижного состава на некоторой высоте на уровне головок рельсов в рассматриваемом сечении определяется как

,

где – полуширина строительного очертания кузова локомотива на высоте , ; для металлоконструкции кузова в габарите 0-ВМ ;

– ограничение полуширины в любом поперечном сечении по длине локомотива; как правило, принимают для направленного , внутреннего и наружного сечений.

Вычисление связано с оценкой возможных поперечных смещений кузова в рассматриваемых сечениях относительно рамы тележки и рамы тележки относительно колесных пар. Максимально допустимые горизонтальные строительные размеры локомотива получают путем уменьшения поперечных размеров поперечного габарита с каждой стороны симметрично на величины необходимых ограничений .

Ограничение поперечных сечений (сечений по пятникам, направляющим осям или других, имеющих наименьшее поперечное смещение от оси путей) определяется как

,

где – максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса, ; принимаем ;

– минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней, ; принимаем ;

– наибольшее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении в одну из сторон из центрального положения рамы тележки относительно КП вследствие зазоров при максимальных износах и деформациях упругих элементов в буксовом узле сочленения рамы тележки с буксой, ; принимаем ;

– наибольшее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении в одну из сторон из центрального положения кузова относительно рамы тележки вследствие зазоров при максимальных износах и упругих колебаниях в узле сочленения кузова с рамой тележки, ; принимаем ;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Техническая вооруженность предприятия и обслуживаемые маршруты
В ремонтной зоне подвижной состав, постоянно проходят проверку технического состояния, перед выездом на линию. Для проведения текущего ремонта созданы 4 ремонтные бригады. Автопарк предприятия составляют следующие виды авто транспорта: · АП-17 в количестве: 4 · ГАЗ-53-12 в количестве: 2 · ГАЗ-66 в ...

Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Для проверки на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 момента зажигания имеется шкала 1 (рис.5) в люке картера сцепления и метка 2 на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1° поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним (длинным) делением шкалы поршни первого и чет ...

Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru