Теперь, на полученном рис. 5 расставляются пересменки(), перерывы(П) и компенсации(К) водителей для трехсменной, двухсменной с выемкой и трехсменной рабочей смены. Причем, перерыв для отдыха и питания должен быть не более 2‑х часов. Если продолжительность смены равна менее 6 часам, то допускается вместо перерыва давать водителю отдых, продолжительностью не более 20 минут. Если же продолжительность смены равна более 8 часов, то водитель должен иметь не менее двух перерывов. Перерывы в управлении автомобилем для кратковременного отдыха предоставляют водителю по окончании рейсов, с указанием их продолжительности в расписании. Продолжительность ежедневного отдыха, вместе со временем перерыва, должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в этот день.
Пересменка двух водителей автобуса проводиться не позднее 8 отработавших часов первого водителя.
Фактическое распределение автобусов по часам суток показано на рис. 5. А фактический интервал движения находиться по формуле:
Iф=t0/Афакт.
Таблица 8
Часы суток |
Фактич.число автобусов большей вмест, Афакт |
Фактический интервал движения |
Фактич.число автобусов меньшей вмест, Афакт |
Фактический интервал движения |
5–6 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
6–7 |
27 |
Iф=86/27=3 |
44 |
Iф=86/44=1 |
7–8 |
27 |
Iф=86/27=3 |
44 |
Iф=86/44=1 |
8–9 |
27 |
Iф=86/27=3 |
44 |
Iф=86/44=1 |
9–10 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
10–11 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
11–12 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
12–13 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
13–14 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
14–15 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
15–16 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
16–17 |
24 |
Iф=86/24=3 |
38 |
Iф=86/38=3 |
17–18 |
24 |
Iф=86/24=3 |
38 |
Iф=86/38=3 |
18–19 |
24 |
Iф=86/24=3 |
38 |
Iф=86/38=3 |
19–20 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
20–21 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
21–22 |
16 |
Iф=86/16=5 |
36 |
Iф=86/36=2 |
22–23 |
13 |
Iф=86/13=7 |
29 |
Iф=86/29=3 |
23–24 |
10 |
Iф=86/10=9 |
12 |
Iф=86/12=7 |
24–01 |
6 |
Iф=86/6=14 |
6 |
Iф=86/6=14 |
Похожие статьи:
Определение массы и длины грузового поезда
Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полу ...
Работа в предприятии по управлению персоналом
Непосредственное управление механизированной уборки улиц в автоколоннах осуществляется сменным мастером (дежурным инженером) Сменные мастера занимаются: оперативным планированием механизированной уборки улиц, выпуском подвижного состава на линию и приемом его при возврате с линии, оперативным руков ...
Расчет производственной программы по ТО и ремонту
Расчет количества ТО и ремонтов. Определение периодичности ТО (1) где - нормативное значение периодичности ТО-1 и ТО-2 ([л.1], табл. Г1), К1– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации ([л.1], табл. П2), К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от ...