Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности

Информация » Организация пассажирских перевозок городского автобусного маршрута №492 » Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности

Страница 3

Теперь, на полученном рис. 5 расставляются пересменки(), перерывы(П) и компенсации(К) водителей для трехсменной, двухсменной с выемкой и трехсменной рабочей смены. Причем, перерыв для отдыха и питания должен быть не более 2‑х часов. Если продолжительность смены равна менее 6 часам, то допускается вместо перерыва давать водителю отдых, продолжительностью не более 20 минут. Если же продолжительность смены равна более 8 часов, то водитель должен иметь не менее двух перерывов. Перерывы в управлении автомобилем для кратковременного отдыха предоставляют водителю по окончании рейсов, с указанием их продолжительности в расписании. Продолжительность ежедневного отдыха, вместе со временем перерыва, должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в этот день.

Пересменка двух водителей автобуса проводиться не позднее 8 отработавших часов первого водителя.

Фактическое распределение автобусов по часам суток показано на рис. 5. А фактический интервал движения находиться по формуле:

Iф=t0/Афакт.

Таблица 8

Часы суток

Фактич.число автобусов большей вмест, Афакт

Фактический интервал движения

Фактич.число автобусов меньшей вмест, Афакт

Фактический интервал движения

5–6

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

6–7

27

Iф=86/27=3

44

Iф=86/44=1

7–8

27

Iф=86/27=3

44

Iф=86/44=1

8–9

27

Iф=86/27=3

44

Iф=86/44=1

9–10

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

10–11

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

11–12

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

12–13

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

13–14

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

14–15

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

15–16

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

16–17

24

Iф=86/24=3

38

Iф=86/38=3

17–18

24

Iф=86/24=3

38

Iф=86/38=3

18–19

24

Iф=86/24=3

38

Iф=86/38=3

19–20

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

20–21

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

21–22

16

Iф=86/16=5

36

Iф=86/36=2

22–23

13

Iф=86/13=7

29

Iф=86/29=3

23–24

10

Iф=86/10=9

12

Iф=86/12=7

24–01

6

Iф=86/6=14

6

Iф=86/6=14

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона
Города А и Д являются крупными административными, промышленными и культурными центрами. Здесь зарождается и погашается большой пассажиропоток. Исходя из данных в задании имеются установленные пассажиропотоки, приведенные в таблицах 1 и 2. Для обеспечения пассажироперевозок, двухпутное железнодорожн ...

Определение эквивалентного уклона
Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) рассчитан по формуле, ‰; iэ = (3.1) где n – число элементов профиля; Sj – длина элементов профиля, м; ij – уклон элемента профиля, ‰; wRj – сопротивление движению по кривой, Н/кН; Sкрj – дл ...

Расчет безопасной скорости движения в Волго-Донском судоходном канале имени В.И. Ленина
Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина был введен в эксплуатацию в 1952 году. Его длина – 101 км и он состоит из 13 шлюзов, для преодоления судами водораздела между Волгой и Доном. Условно Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина можно разделить на 4 участка: 1. От шлюза № 1 до шлюза ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru