Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых)
Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) рассчитан по формуле, ‰;
iэ = (3.1)
где n – число элементов профиля;
Sj – длина элементов профиля, м;
ij – уклон элемента профиля, ‰;
wRj – сопротивление движению по кривой, Н/кН;
Sкрj – длина кривой, м.
Расчёт iэ производим в виде табл. 1.
Таблица 1. Расчёт эквивалентного уклона
№ элемента |
Длина элемента Sj, м |
Уклон элемента ij |
ijSj |
Радиус кривой Rj, м |
Длина кривой Sкрj, м |
Сопротивление движению от кривой wRj, Н/кН |
wRj Sкрj |
1 |
1400 |
1,4 |
1960 |
- |
- |
- |
- |
2 |
3600 |
5,5 |
1980 |
- |
- |
- |
- |
3 |
4600 |
4,0 |
18400 |
500 |
900 |
1,4 |
1260 |
4 |
1400 |
1,0 |
1400 |
600 |
400 |
0,85 |
340 |
|
|
= 1600 |
Сопротивление движению на кривом участке пути
Сопротивление движению на кривом участке пути определяется по формуле, Н/кН;
w = . (3.2)
– для участка на котором поезд полностью расположен в кривой, т.е. lп Sкр
На третьем участке lп = 780 м Sкр3 = 900 м, следовательно:
W3 = = = 1,4 (Н/кН).
W = · . (3.3)
– для участка где длинна поезда lп превышает длину кривой Sкр, т.е. lп Sкр
Похожие статьи:
Общая характеристика
перегрузочного оборудования
Козловые краны являются одним из основных видов средств механизации перегрузочных и складских работ в различных отраслях народного хозяйства. По назначению козловые краны разделяют на три основные группы - общего назначения, перегрузочные; строительно-монтажные и специального назначения. Перегрузоч ...
Анализ развития железных дорог России 1990-2005 гг
Анализ работы железных дорог России Из графиков видно начиная с 1990 г тепловозная и электрические виды тяги имеют примерно равный % показатель (порядка 40-50%) вплоть до сегодняшнего дня. На протяжении последних 15 лет он очень стабилен. Что касается грузооборота, то начиная с1990 г (2500 млрд ткм ...
Способ перевозки
В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенное трансформации, а это требует создания принципиально новых типов транспортных средств, перегрузочного оборудования, других организ ...