Выбор оптимальной схемы загрузки вагона

Информация » Выбор оптимальной схемы загрузки вагона

В материале расчетно-графического задания рассматриваются вопрос повышения эффективности использования железнодорожного использования железнодорожного подвижного состава, на примере крытых железнодорожных вагонов, при перевозке пакетированного груза, а так же анализ и выбор, с учетом требований оптимальной загрузки вагонов, технико-эксплуатационных параметров одного из наиболее распространенных видов перегрузочного оборудования - колесного фронтального погрузчика. Сущность системы пакетных перевозок, используемой в смешанных перевозках грузов, состоит в укреплении грузовых мест преимущественно с помощью гибких обвязок и плоских поддонов, на которые укладывается груз, образуя пакеты, с параметрами достаточными для рационального использования грузовместимости и грузоподъемности судов и других транспортных средств, перегрузочного оборудования, а также для обеспечения сохранной транспортировки грузов. Отличительная черта системы пакетных перевозок — ее относительно низкая капиталоемкость: пакетные перевозки требуют в 8-10 раз меньше капитальных затрат по сравнению с контейнерными перевозками. К другим достоинствам системы пакетных перевозок относятся: способность охвата широкой номенклатуры перевозимых грузов, возможность комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ. Производительность труда при пакетном способе доставки грузов повышается в 3-4 раза. Время доставки грузов при пакетном способе перевозки грузов снижается в 8-11 раз.

Исходные данные

Таблица 1. Исходные данные

Размеры пакета, мм

Масса, кг

Тип пакета

Тип вагона

1010×1260×786

1010

ПД

68-ЦМ

Таблица 2. Характеристики крытого железнодорожного вагона

Наименование

Единицы измерения

Тип вагона 68-ЦМ

Грузоподъёмность

т

68,0

Полезный объём груза

м3

122

Внутренние размеры кузова:

длина

мм

13844

ширина

мм

2762

высота

мм

2798

Размеры двери:

ширина

мм

2000

высота

мм

2266

Наружные размеры:

длина по осям цепки

мм

14730

длина кузова

мм

14320

ширина

мм

3020

высота (над головкой подкранового рельса)

мм

4674

высота пола над головкой рельса

мм

1280

База

мм

10000

Масса (тара)

т

22,8

Похожие статьи:

Расчет рамки и сетки карты графического плана переход
Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок п ...

Разработка мероприятий по технике безопасности при производстве земляных работ. Охрана труда
автогрейдер отвал гидроцилиндр тяговый Типовая инструкция по охране труда для машинистов, занятых на строительстве и содержании дорог. 1. Общие требования безопасности 1.1. К управлению землеройно-транспортными и строительно-дорожными машинами допускаются лица, прошедшие специальную подготовку и им ...

Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по часам суток
автобус перевозка маршрут расписание В настоящее время пассажирские автомобильные перевозки играют большую роль в общественной жизни страны. Городской транспорт – один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и ег ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru