В материале расчетно-графического задания рассматриваются вопрос повышения эффективности использования железнодорожного использования железнодорожного подвижного состава, на примере крытых железнодорожных вагонов, при перевозке пакетированного груза, а так же анализ и выбор, с учетом требований оптимальной загрузки вагонов, технико-эксплуатационных параметров одного из наиболее распространенных видов перегрузочного оборудования - колесного фронтального погрузчика. Сущность системы пакетных перевозок, используемой в смешанных перевозках грузов, состоит в укреплении грузовых мест преимущественно с помощью гибких обвязок и плоских поддонов, на которые укладывается груз, образуя пакеты, с параметрами достаточными для рационального использования грузовместимости и грузоподъемности судов и других транспортных средств, перегрузочного оборудования, а также для обеспечения сохранной транспортировки грузов. Отличительная черта системы пакетных перевозок — ее относительно низкая капиталоемкость: пакетные перевозки требуют в 8-10 раз меньше капитальных затрат по сравнению с контейнерными перевозками. К другим достоинствам системы пакетных перевозок относятся: способность охвата широкой номенклатуры перевозимых грузов, возможность комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ. Производительность труда при пакетном способе доставки грузов повышается в 3-4 раза. Время доставки грузов при пакетном способе перевозки грузов снижается в 8-11 раз.
Исходные данные
Таблица 1. Исходные данные
Размеры пакета, мм |
Масса, кг |
Тип пакета |
Тип вагона |
1010×1260×786 |
1010 |
ПД |
68-ЦМ |
Таблица 2. Характеристики крытого железнодорожного вагона
Наименование |
Единицы измерения |
Тип вагона 68-ЦМ |
Грузоподъёмность |
т |
68,0 |
Полезный объём груза |
м3 |
122 |
Внутренние размеры кузова: |
||
длина |
мм |
13844 |
ширина |
мм |
2762 |
высота |
мм |
2798 |
Размеры двери: |
||
ширина |
мм |
2000 |
высота |
мм |
2266 |
Наружные размеры: |
||
длина по осям цепки |
мм |
14730 |
длина кузова |
мм |
14320 |
ширина |
мм |
3020 |
высота (над головкой подкранового рельса) |
мм |
4674 |
высота пола над головкой рельса |
мм |
1280 |
База |
мм |
10000 |
Масса (тара) |
т |
22,8 |
Похожие статьи:
Техническое обслуживание
Уход за коробкой передач заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки к картеру сцепления, крепления удлинителя (рис. 109), доливке и смене масла, очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслуживанию автомобиля. Сливать масло следует сразу после поездки, пока оно г ...
Мониторинг технического состояния
Существуют три правила постановки вагона в ремонт – либо после отказа изделия, либо по достижению предельно допустимого состояния, либо после заранее установленной наработки изделием. Достигается это благодаря использованию нескольких типов ремонта и технического обслуживания. Периодический контрол ...
Техника безопасности при ремонте узла
Техника безопасности при обточке колесных пар без выкатки из-под локомотива. Необходимо соблюдать общие правила техники безопасности при работе на металлорежущих станках. Обслуживающий персонал должен знать и выполнять эти правила, а также Заводское руководство по эксплуатации станка. Необходимо сл ...