автобус перевозка маршрут расписание
В настоящее время пассажирские автомобильные перевозки играют большую роль в общественной жизни страны. Городской транспорт – один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и его материальным благосостоянием, т.к. пользование транспортом позволяет экономить время для поездок на работу, учебу и по культурно – бытовым целям.
Развитие автобусных перевозок определяется рядом основных факторов. К ним относятся:
· рост числа городов и поселков городского типа;
· рост городов по площади и числу жителей;
· увеличение выпуска автобусов промышленностью;
· реконструкция сети дорог и строительство новых автомагистралей и автодорог.
Городские маршруты – это проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта), пригородные – проходящие за пределы черты города на расстоянии до 50 км включительно, к междугородным – за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстоянии более 50 км. Городские маршруты подразделяются на:
– постоянные, действующие в течение всего года;
– временные, действующие на определенный период года.
Работа транспортных средств на городских маршрутах организуется с обычным, экспрессным и полуэкспрессным режимом движения.
При обычном режиме движения остановка транспортных средств является обязательной на всех установленных остановочных пунктах по схеме маршрута.
При экспрессном режиме движения остановка транспортных средств осуществляется на начальных и конечных пунктах без промежуточных остановок.
При полуэкспрессном режиме движения остановка транспортных средств осуществляется на отдельных установленных остановочных пунктах по схеме маршрута.
По характеру маршруты могут быть маятниковыми и кольцевыми.
Маятниковым называют такой маршрут, при котором путь следования подвижного состава в прямом и обратном направлениях проходит по одной и той же трассе.
Кольцевым называется такой маршрут, при котором путь следования составляет замкнутый контур.
Движение пассажиров в одном направлении маршрута называется пассажиропотоком. Пассажиропоток может быть в прямом направлении и в обратном направлении.
Пассажиропоток характеризуется интенсивностью – числом пассажиров, следующих за единицу времени через рассматриваемое место транспортной сети.
Для получения информации о потребностях в перевозках используют несколько групп методов. Таких как:
· Отчетно – статистический – основан на использовании данных действующей системы учета и отчетности по перевозкам
· Экспериментальный – основан на обследованиях, проводимых по разработанным программам, методикам и правилам.
· Расчетно – аналитический – основан на использовании моделей пассажирообразования и пассажиропоглащения
· Глазомерный – применяет водитель автобуса, которому перед выездом на линию выдают специальную форму
· Силуэтный – используется пи обследовании наполнения автобусов на остановках маршрута
· Весовой – предусматривает использование датчиков, смонтированных на пневморессорах автобуса
· Табличный – обследование проводиться в автобусах и на остановках, с заполнением таблиц
· Автоматизированный – обеспечивает снижение трудоемкости и стоимости обследования пассажиропотоков. Применяют датчики контактного и бесконтактного типов.
· Опросный – основан на опросе вошедших пассажиров.
· Талонный – основан при определении межостановочных корреспонденции.
Так же автомобильные перевозки зависят от пассажиропотока. Изучение пассажиропотоков на отдельных маршрутах проводиться с целью повышения качества транспортного обслуживания пассажиров. Колебание мощности пассажиропотока по часам дня обычно характеризуется четырьмя периодами:
· предшествует началу работы трудящихся первой смены (утренний час пик)
· предшествует началу работы трудящихся с момента наиболее позднего начала работы (дневной час пик)
· вечерний час пик
· вечерний после пиковый период.
Пассажирские автомобили в зависимости от пассажировместимости подразделяются на автобусы и легковые автомобили. Автобусы классифицируют по назначению и пассажировместимости. Назначение автобусов предопределяет планировочные решения по размещению мест для
пассажиров, ручной клади и багажа, сопровождающего персонала номенклатуру оборудования салона.
Похожие статьи:
Мультимодальные импортные перевозки компании
По организации импортных перевозок компания сотрудничает с компаниями различных стран мира. Рисунок 2.6. Распределение импортных грузопотоков по направлениям. Рисунок 2.7. Основные виды перевозимых импортных грузов. ...
Расчет наполнительных и отсечных отверстий
4.2.1 Проходное сечение наполнительных отверстий круглой формы fн в м2 на интервале от начала движения плунжера S = 0 и до касания его наполнительной кромкой нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары S = Sн , имеет постоянную величину и определяется по формуле : После касания наполнител ...
Механическая обработка под размер
При этом способе ремонта деталь в результате механической обработки получает новый размер, отличающийся от первоначального (номинального) размера по рабочему чертежу, правильную геометрическую форму и требуемую шероховатость поверхности. Этот новый размер детали носит название ремонтного, и он може ...