По окончательному выбору схемы производится предварительный подбор погрузчика по величине его паспортной грузоподъёмности Qп.п, причем
Qп.п≤gп
Рис. 1 Колесный фронтальный погрузчик с консольным грузоподъёмником общего назначения
1-ведущий мост;
2-внутренняя (выдвижная) рама грузоподъёмника;
3-центр поворота машин;
4-защитное сооружение;
5-наружная (неподвижная) рама грузоподъёмника;
6-моторный (аккумуляторный) отсек;
7-противовес;
8-каретка грузоподъёмника;
9-центр тяжести груза;
10-вилочный захват.
Выбираем погрузчик «Сесаб»-ЕСО/Н12-1 с грузоподъёмностью Qп.п =1200 кг.
Установим фактическую грузоподъёмность погрузчика определяется из условия постоянства величины опрокидывающего момента, т.е. при постоянном коэффициенте устойчивости погрузчика Ку.п=соnst.
При укладке пакетов по схеме №2:
Qп.ф= Qп.п*(lо.п+∆Т)/(lо.ф+∆Т),
Где lо.п – фактическое расстояние от передней плоскости каретки до центра тяжести поднимаемого вилами пакета (мм); lо.ф=0,5Ап;
∆Т—расстояние от передней плоскости кареты до оси передних колёс, мм.
Qп.ф=1200*(400+360)/(0,5*750+360)=1257,9 т.
По рассчитанной фактической грузоподъёмности выбираем погрузчик «Сесаб»-ЕСО/Н12-1 и приводим его характеристики в таблице 4.
Таблица 4. Характеристики погрузчика 4004М
Наименование |
Единицы измерения |
- |
Грузоподъёмность |
кг |
1200 |
Расстояние от ЦТГ до спинки вил |
мм |
500 |
Расстояние от каретки до оси передних колёс |
мм |
387 |
Ширина |
мм |
1092 |
Высота строительная |
мм |
2225 |
Высота максимальная |
мм |
3781 |
Высота подъёма вил |
мм |
3200 |
Высота подъёма вил св. |
мм |
200 |
Внешний радиус поворота |
мм |
1780 |
Манёвренная характеристика D 90ш |
мм |
3067 |
Рабочие скорости: | ||
Подъёма вил с грузом |
м/с |
0,31 |
Опускание вил с грузом |
м/с |
0,55 |
передвижения |
м/с |
3,9 |
Привод |
- |
ЭЛ |
Давление на ось |
кг |
3520 |
Масса |
кг |
2820 |
Страна |
- |
Италия |
Похожие статьи:
Автоматизированное
управление городским транспортом
Снижению вредных выбросов автомобилей способствует равномерное движение машин на улицах, ликвидация заторов, сокращение задержек транспорта на перекрестках. Большую роль в регулировании движения играет привычный всем нам скромный светофор. Странная на первый взгляд взаимосвязь светофора с чистотой ...
Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...
Обслуживание рельсовых
перегружателей
Для рельсовых перегружателей около 10% времени ремонта приходится на повреждения и 40% - на отказы оборудования. Поскольку электроэнергия подается по кабелю и потребляется на уровне 100 кВт/час, нет необходимости обслуживания и замены аккумуляторных батарей и нет расходов на замену покрышек. Обслуж ...