Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм.
Снизу к каждой боковине приварено по три больших и по три малых литых кронштейна с трапециевидными пазами для крепления буксовых поводков. Малый кронштейн одновременно является опорной поверхностью для пружин буксового подвешивания одной стороны буксы. Для второй буксовой пружины снизу боковины приварены специальные платики. Междурамные крепления — балки коробчатого сечения, сваренные из листов толщиной 8—10 мм. Одно из междурамных креплений одновременно является концевой балкой. Такое конструктивное исполнение рамы тележки обусловлено односторонним расположением тяговых двигателей. К двум средним междурамным креплениям сверху приварена сварная шкворневая балка 3 коробчатого сечения с прямоугольным гнездом для размещения шкворня и пружин возвращающего устройства. Междурамные крепления с боковинами соединены сваркой встык. Основные сварные швы рамы тележки (соединения междурамных креплений с боковинами и шкворневой балки с между рамными креплениями) равномерно упрочнены наклепом, особенно в местах перехода к основному металлу. Наклеп выполняют перед механической обработкой рамы. После наклепа сварка на этих участках запрещена.
Похожие статьи:
Расчет элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; спецификации, содержащей размеры, количество и массу рельсов, брусьев и креплений, не входящих в комплект стрелки и крестовины. Под эпюрой стрелочного перевода понимаю ...
Определение эффективности загрузки вагона
Коэффициент использования грузоподъемности вагона: Кв.г.=[1-(Qв- Qгр)/ Qв]*100% где Qв- паспортная грузоподъёмность вагона, т; Qгр=gп* Nп.в -общая масса груза в вагоне, т; Схема №1 Кв.г.=[1-(68-84*1,010)/68]*100%=124,7% Схема №2 Кв.г. = [1-(68-74*1,010)/68]*100%=109,9% Схема №3 Кв.г. = [1-(68-78*1, ...
Расчет кулачкового вала
Кулачковый вал рассчитывается на изгиб и кручение , а также определяется значение его прогиба и угла закрутки. 5.3.1Суммарное приведенное напряжение , возникающее в кулачковом вале от совместного действия изгибающего и скручивающего моментов , определяемое по третей теории прочности: = МПа где ` ...