Сборку коробки передач необходимо производить в последовательности, обратной разборке.
При сборке необходимо учитывать следующее. Каждая пара шестерен подбирается на заводе по шуму, поэтому замена шестерен может вызвать некоторое увеличение шума коробки передач.
При подборе блокирующих колец к конусам шестерен I, II, III передач и первичного вала необходимо обратить внимание на то, чтобы кольца плотно, без качания, сидели на конусах, и при нажатии и повороте от руки хорошо "закусывали" на конусах. Кольца необходимо притереть к конусам; поверхность контакта кольца с конусом должна быть не менее 80%. Осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом прямозубого венца на шестернях I, II, III передач и на первичном валу для новых деталей должен быть в пределах 0,8-1,4 мм.
Осевые зазоры шестерен I, И, III передач должны быть в пределах 0,15-0,35 мм, причем осевой зазор шестерен I и II передач обеспечивается конструктивно и не требует регулировки. Осевой зазор шестерни III передачи регулируется подбором и установкой стопорного кольца ступицы III и IV передач требуемой толщины (1,7-0,12 или 2+0,04-0,12 мм).
|
Рис. 116.
Снятие головки штока включения III и IV передач
|
Рис. 117.
Демонтаж штока включения I и II передач
Ступицы муфт переключения переднего хода напрессовать на вторичный вал в сборе с муфтами, сухарями и пружинками синхронизаторов. При постановке ступиц на вал необходимо подобрать возможно более плотную посадку.
Муфта переключения, собранная со ступицей, должна иметь боковой зазор в шлицах 0,01-0,05 мм; этот зазор необходимо получить индивидуальным подбором, обеспечив при этом легкое осевое перемещение деталей. Отогнутые концы обеих пружинок синхронизаторов должны быть расположены в одном сухаре, а витки пружинок должны быть направлены в разные стороны (рис. 118).
Разноразмерность диаметров роликов подшипника переднего конца вторичного вала, а также роликов подшипников блока шестерен должна быть в пределах 0,005 мм.
Шариковые подшипники следует напрессовать на валы, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу шарикового подшипника с использованием оправки 7823-5625 (см. рис. 317).
Все детали коробки передач должны быть смазаны тонким слоем трансмиссионного масла; для удобства сборки допускается смазка роликового подшипника переднего конца вторичного вала, упорных шайб промежуточного и вторичного валов, роликов подшипников блока шестерен, шариковых подшипников, сухарей и других деталей слоем солидола или консталина. Новые подшипники следует устанавливать в заводской консервации. Перед сборкой в обязательном порядке смазать солидолом или консталином сталебаббитовый подшипник удлинителя и кромку сальников.
При сборке коробки передач следует учитывать размеры деталей, допуски и посадки по табл. 10.
Поврежденные прокладки заменить новыми.
При сборке прокладки и крепежные болты необходимо смазать тонким слоем пасты "герметик".
Сборка механизма переключения передач:
смазать детали механизма переключения передач жидким трансмиссионным маслом, пазы головок переключения - коллоидно-графитовым препаратом или солидолом;
Похожие статьи:
Организация очистки путей на станции и описание снегоуборочной машины
Организация и технология очистки и уборки снега на станциях являются составной частью технологического процесса работы станции. Графики работы снегоуборочных поездов и снегоочистителей увязываются с графиком движения поездов и учитывают: — перегонное время хода снегоочистителя; — время выдачи локом ...
Схема соответствия
Схема соответствия (СС), предназначенная для включения поездных и маневровых начальных реле Н с проверкой соответствия фактического положения стрелок и команды на их перевод. Эта проверка достигается последовательным включением в схему соответствия контактов стрелочных управляющих реле ПУ, МУ и кон ...
Определение длин контррельсов и усовиков
Назначение контррельса - обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса ...