вставить в шток включения III и IV передач палец блокировочного устройства;
вставить шток с пальцем в механизм переключения передач;
надеть на шток головку и вилку включения III и IV передач, закрепить их на штоке, завернув стопорные болты так, чтобы при передвижении штока палец не выпал из отверстия;
поставить шарик и пружину фиксатора штока включения III и IV передач, завернуть пробку с шайбой;
установить шток включения III и IV передач в среднее (нейтральное) фиксированное положение;
установить оправку 6999-7575 в отверстие для штока включения I и II передач (рис. 119);
совместить отверстие в оправке с отверстием для стопорного плунжера в крышке;
установить через отверстия в крышке и оправке стопорный плунжер в шток включения III и IV передач;
вынуть оправку и установить шток включения I и II передач;
надеть на шток головку и вилку включения I и II передач и закрепить их на штоке, завернув стопорные болты;
поставить шарик и пружину фиксатора штока включения I и II передач', завернуть пробку с шайбой;
установить шток включения I и II передач в среднее фиксированное положение и вынуть оправку;
установить шток включения заднего хода;
надеть на шток головку и вилку включения заднего хода и закрепить их на штоке, завернув стопорные болты;
поставить шарик и пружину фиксатора штока включения заднего хода, завернуть пробку с шайбой;
установить шток включения заднего хода в среднее фиксированное положение;
установить на выключатель света заднего хода прокладку и ввернуть его в верхнюю крышку;
запрессовать три заглушки в задний торец механизма переключения передач и, при необходимости, зачернить их от выпадения;
поставить прокладку и штампованную нижнюю крышку механизма переключения передач, завернув винты крепления крышки.
Сборка рычага переключения передач:
надеть на нижнюю часть рычага 9 (см. рис. 108) последовательно пружину, седло пружины, колпак, защитный уплотнитель, детали антивибрационного соединения верхней и нижней частей рычага переключения, а именно: запорную втулку 19, нижнюю резиновую подушку 14, пластмассовую распорную втулку 18, верхнюю резиновую подушку 14 и упорный конус 13;
вставить нижнюю часть рычага переключения в верхнюю и закрепить запорной втулкой;
надеть на рычаг уплотнитель пола и навернуть на рычаг рукоятку.
Сборка первичного вала:
надеть на подшипник наружное упорное кольцо, затем маслоотражатель и с помощью оправки 7823-5625 напрессовать подшипник на вал;
установить стопорное кольцо;
Рис. 118
. Постановка пружин синхронизатора
Рис. 119
. Установка стопорного плунжера: 1 - крышка механизма переключения передач; 2 - бородок; 3 – стопорный плунжер; 4 - оправка 6999-7575; 5 - стопорный лалец; б - шток III и IV передач
Bставить ролики в носок первичного вала;
надеть на конус первичного вала блокирующее кольцо синхронизатора.
Сборка вторичного вала и удлинителя:
собрать ступицы с сухарями, пружинами синхронизаторов и муфтами включения передач в соответствии с указаниями, приведенными выше;
запрессовать во вторичный вал штифт упорной шайбы шарикового подшипника. Проверить, чтобы край штифта располагался ниже поверхности шейки под шестерню I передачи;
надеть на вторичный вал шестерню II передачи;
Похожие статьи:
Газораспределительный механизм ВАЗ 21081
ГРМ служит для управления процессами наполнения цилиндров воздухом или топливно-воздушной смесью и выпуска отработавших газов из цилиндров. Управление процессами выпуска и впуска осуществляется путем открытия и закрытия отверстий в цилиндре двигателя от угла поворота кривошипа коленчатого вала. Тип ...
Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 -Точностные характеристики технических средств навигации Прибор, система тип, марка СКП выработки нав.пар. Измеря емый параметр Условия 1 2 3 4 5 Магнитный компас «КМО-Т» ±1,0° ±1,5о Пеленг Днем, ночью Радиопеленгатор «Рыбка » ±2,0° Радиопе-ленг Днем, ночью Гирокомпас «Вега» ±0,70 Пе ...
Расчёт чистой
грузоподъёмности
Рис.: схема рейса Чистая грузоподъёмность : (1) где: - расчётное значение дедвейта, т; - запасы на рейс, т. 1) На всём протяжении пути не встречается ограниченная осадка. 2) Смена грузовой марки происходит в Порте Саид – при переходе из летней зоны в тропическую. Происходит переход из жестких услов ...