Железнодорожные станции и узлы

Информация » Железнодорожные станции и узлы

Страница 6

Эти узлы образуются, когда существует естественное препятствие для прокладки окружной железной дороги и устройства узла кольцевого типа. Таким препятствием может служить море, большое озеро, широкая река, государственная граница.

В узлах этого типа обычно имеются тупиковые вводы в город, заканчивающиеся пассажирскими и грузовыми станциями. Развитие таких узлов обычно начинается с постройки самостоятельных радиальных вводов, затем магистральные линии соединяются между собой для обеспечения пропуска поездов с одной линии на другую, а также для развоза местного груза.

На радиальных вводах в узлах полукольцевого типа предусматривается размещение пассажирских и грузовых станций, а за пределами городской черты – полукольцевая железная дорога, соединяющая все подходы к узлу.

Рис. 7 - Схема узла полукольцевого типа: Ст.1, 2, 3 – пассажирские станции; Ст 4 – входная грузовая станция; Ст 5, 7 – входные сортировочные станции узла; Ст. 6 – станция, обслуживающая промышленный район; Ст. 8, 9 – вспомогательные сортировочные и грузовые станции; ГД – грузовой двор; ПР - промышленный район

Сортировочные станции размещаются либо на нескольких подходах, на которых имеется значительный объем перерабатываемого вагонопотока, либо на одном (например, станция 7) с организацией основной сортировочной станции, а на других подходах возможно образование вспомогательных сортировочных станций. Количество и типы сортировочных станций определяются технико-экономическим сравнением вариантов на основе плана формирования и объема местной работы на отдельных подходах.

На рис. 8 представлена схема Санкт-Петербургского железнодорожного узла радиально-полукольцевого типа.

Рис. 8 - Схема Санкт- Петербургского железнодорожного уз

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Расчет численности производственного персонала
Технологически необходимое (явочное) число рабочих определяется по формуле Рт = Тг / Фт , (2.38) где Тг- годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч; Фг- годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч. Фонд Фг определяется продолжительнос ...

Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
Во время всего рабочего дня наблюдается неравномерность перевозок пассажиров, которая состоит из часов пик и спада пассажиропотоков. Обследования пассажиропотоков проводиться ежегодно. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршр ...

Газораспределительный механизм ВАЗ 21081
ГРМ служит для управления процессами наполнения цилиндров воздухом или топливно-воздушной смесью и выпуска отработавших газов из цилиндров. Управление процессами выпуска и впуска осуществляется путем открытия и закрытия отверстий в цилиндре двигателя от угла поворота кривошипа коленчатого вала. Тип ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru