Железнодорожные станции и узлы

Информация » Железнодорожные станции и узлы

Страница 4

Движение пассажирских и сборных поездов существенно влияет на использование станционных путей для грузового движения. Коэффициент α, учитывающий потери в использовании путей парка из-за движения пассажирских и сборных поездов, при примыкании к парку приемному или приемо-отправочному со стороны прибытия, а к отправочному - со стороны отправления одной однопутной или двух-

путной линии равен:

(1)

где - заданное число пассажирских и сборных поездов

Для однопутного подхода с автоблокировкой:

= 0,33+ 0,53(2)

=

- период графика пары поездов на ограничивающем перегоне;

ξ – коэффициент съёма грузовых поездов сборным поездом.

Для двухпутного подхода с автоблокировкой:

= 0,65*I + d (3)

=(4)

где d - разность времени хода грузового и пассажирского поездов между ближайшей возможной по путевому развитию станцией обгона и рассчитываемой станцией (для парков приёмного и приeмо-отправочного со стороны прибытия, для отправочного со стороны отправления).

При примыкании двух и более линий

(5)

За первую линию принимается та, на которой наибольшее число пассажирских поездов, за вторую линию - со следующими по величине размерами пассажирского движения и т.д. Для парков станций двухпутных линий число линий берется по прибытию. Если к парку примыкают более двух линий, то заданное для третьей и других линий число пассажирских (сборных) поездов прибавляется к их числу на второй линии и суммарные величины используются для определения коэффициента α (для средних условий α=0,7 0,95 для не узловых станций и α=0,4 0,8 для узловых).

Влияние неравномерности, враждебности и других факторов оценивается технически необходимой долей пропускной способности (коэффициентом ρ). Техническая доля пропускной способности r приемо-отправочных путей для парка: с одним двухпутным подходом равна 0,2; с одним однопутным подходом - 0,3; с двумя и более подходами - 0,4.

Наличную пропускную способность путей парка (без ускоренных грузовых и сборных поездов) определяют по формуле:

nн = (1440αл βm - )/tзан(1 + ρ) (6)

где m -наличное число путей (кроме ходовых) в рассчитываемом парке, используемых для грузовых поездов; β -коэффициент, учитывающий влияние пассажирских и сборных поездов на использование путей приемо-отправочных парков станции (при примыкании одной линии β=1,02, при примыкании двух и более линий β=1,09), для приемоотправочного парка транзитных поездов без переработки β=1);

tстех - время выполнения работ по техническому обслуживанию и плановым видам ремонта пути и контактной сети в среднем в сутки;

tзан - средневзвешенное время занятия пути выполнением технологических операций с поездами (кроме ускоренных грузовых и сборных). Для отправочных парков при резерве ниток графика,обеспеченных локомотивами αл = 25%, ρ = 0,45.

Пропускная способность приемо-отправочных путей может быть определена аналитически по средневзвешенному времени занятия пути одним поездом ():

N = (7)

где m – наличное число путей (кроме ходовых) в парке;

- суммарное время перерывов в использовании путей для приема поездов, включающее дополнительные простои на них грузовых поездов из-за пропуска пассажирских поездов , и время, необходимое для текущего содержания пути и контактной сети .

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Материалы и их свойства
Сталь. Из стали в ходовой части изготовляют: болты ступиц колёс, гайки и т.п., зубчатых колёс главной передачи, поворотных цапф, передних осей, шкворни поворотных цапф, переднюю балку, рессоры, пружины, автомобильных рам. Сталь можно ковать, прокатывать, штамповать, сваривать и паять. Из неё можно ...

Построение статических характеристик регулятора и системы автоматического регулирования
Статическая характеристика регулятора строиться следующим образом: - в координатных осях np - h указывают заданный для расчёта установившийся режим работы 0 как исходный, с координатами , определёнными посредством формул (12), (23) и графика назначаемых индексов подачи топлива, построенного ранее н ...

Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление, МПа: (1.36) Действительное среднее индикаторное давление: (1.37) где – коэффициент полноты диаграммы, который принимается равным: Индикаторный КПД двигателей, работающих на жидком топливе: (1.38) Индикаторный удельный расход жидкого топлива: (1.39) ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru