Статическая характеристика регулятора строиться следующим образом:
- в координатных осях np - h указывают заданный для расчёта установившийся режим работы 0 как исходный, с координатами , определёнными посредством формул (12), (23) и графика назначаемых индексов подачи топлива, построенного ранее на рис.4;
- для непосредственно принятого значения коэффициента усиления Кр регулятора и известном конструктивном ходе поршня его им по формуле
|
(53) |
-вытекающие из соотношений, определяют соответствующее значение зоны пропорциональности;
-с учётом принятых масштабов по осям координат на базе конструктивного хода для полученной зоны пропорциональности
строят произвольную удовлетворяющую равенству (53) статическую характеристику собственного регулятора ;
-параллельным переносом эту произвольно построенную статическую характеристику регулятора совмещают с режимом 0.
Для полученной таким образом на рассматриваемом рисунке характеристики приняты следующие обозначения:
-предельный индекс подачи топлива (наибольший из всех),определенный конструктивными возможностями ТНВД;
-номинальное значение индекса подачи топлива, принимаемое согласно рекомендациям;
-ограничительный индекс подачи топлива, назначаемый для ограничения мощности, развиваемой двигателем, и предотвращения таким образом его тепловых перегрузок;
-индекс подачи топлива на исходном установившемся режиме работы двигателя, определяющий его текущую характеристику эффективной мощности;
-индекс подачи топлива при работе двигателя на холостом ходу, т.е. без нагрузки. h, инд
Каждый из индексов определяет собой соответствующие внешние и частичные скоростные характеристики эффективной мощности двигателя (рис. 10)
Рис 10. Статическая характеристика регулятора при фиксированных настройках его задания, ГОС, ограничения подачи топлива.
Рис 11. Статические скоростные характеристики мощности автоматизированного пропульсивного комплекса судна.
На рисунках (10) и (11) отображены во взаимосвязи и абсциссы реперных точек статических характеристик собственно регулятора и системы автоматического регулирования в целом.
Похожие статьи:
Перечень и содержание работ по проведению ЕТО машины МКСМ – 800
Таблица 7 № п/п Перечень работ 1. Выполнить ЕТО двигателя 1.1 Очистить двигатель и проверить затяжку резьбовых соединений 1.2 Проверить уровень охлаждающей жидкости 1.3 Дозаправить топливо в бак 1.4 Проверить уровень масла в картере двигателя 1.5 Проверить натяжение клинового ремня вентилятора и ге ...
Техническое обслуживание
и ремонт
Проверка датчика Холла 1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля. 2. Соберите схему, показанную на фото. Напряжение питания должно быть 8-14 В. Вольтметр должен быть с пределом измерения не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм. Медленно поворачивайте валик распределителя з ...
Первый этап
незавершённого обгона
В начале незавершённого обгона обгоняющий автомобиль разгоняется, выезжает на соседнюю полосу движения и догоняет обгоняемый автомобиль. Т.к. обгон осуществляется по дороге имеющей уклон, а, то ускорение следует рассчитывать по формуле (1.15), с учётом того, что коэффициент сопротивления дороги, &# ...