Перепускной клапан служит для создания необходимого давления (1,2 1,9 кгс/см2) в каналах низкого давления ТНВД. Избыточное топливо, подаваемое топливоподкачивающим насосом, через перепускной клапан поступает на слив. При неработающем двигателе перепускной клапан обеспечивает герметичность полости низкого давления ТНВД, что является необходимым условием для надежного пуска двигателя.
Форсунка (рис. 7) предназначена для впрыска топлива в цилиндр дизеля с обеспечением необходимого распыла топлива и ограничения начала и конца подачи. На дизеле применяется форсунка с осевым подводом топлива и пятидырчатым распылителем закрытого типа 455.1112010-50 (ОАО "ЯЗДА") или 1721112010-11.01 производства ЗАО "АЗПИ". Форсунка имеет маркировку "455-10", а распылитель форсунки "135-120". Маркировка наносится на корпус форсунки и на корпус распылителя. Разборка и регулировка форсунки производятся на специальном стенде в мастерской квалифицированными специалистами. Все детали форсунки собраны в корпусе 8.
Рис 7. Форсунка
К нижнему концу корпуса форсунки гайкой 4 присоединен корпус распылителя 3, внутри которого находится запорная игла 2. Игла и корпус представляют пару. Корпус распылителя имеет четыре сонливых отверстия 1 диаметром 0,32 мм. В верхнем конце корпуса распылителя имеется топливораспределительный канал 6, соединенный с полостью корпуса распылителя тремя наклонивши каналами 5. Нижний конец штанги 9 упирается в хвостовик иглы 2 распылителя. Сверху на штангу напрессована опорная тарелка 10, в которую упирается пружина 11 форсунки. Усилие затяжки пружины регулируется винтом 12, ввернутым в гайку пружины 18, На гайку пружины навернут колпак 14 форсунки с шайбой 15. Топливо к форсунке подается через штуцер 17 и фильтр 16 и далее поступает через канал 7 к топливораспределительному каналу 6 в полость распылителя 3.
Когда давление топлива превысит усилие, создаваемое пружиной 11, игла 2 поднимается вверх, открывает проход к сопловым отверстиям 1 и происходит впрыск топлива в камеру сгорания. Когда снизится давление в насосе высокого давления, игла 2 резко закрывает через штангу 9 сопловые отверстия 1 и этим предотвращает подтекание топлива в цилиндр двигателя в конце впрыска. Топливо, просачивающееся через зазоры между иглой 2 и корпусом распылителя 3, отводится из форсунки через отверстия в регулировочном винте 12 и колпаке 14. Форсунки устанавливают в латунный стакан головки цилиндров и крепят скобой. Под торец гайки распылителя подкладывают медную гофрированную шайбу для уплотнения от прорыва газов.
Фильтр грубой очистки (рис 8.) предназначен для предварительной очистки топлива от механических примесей и воды. Он состоит из корпуса 2, отражателя 1 с сеткой, рассеивателя 11, стакана 12 с успокоителем. Слив отстоя из фильтра производится через отверстие в нижней части стакана, закрываемое пробкой 14.
Фильтр тонкой очистки (рис. 9) предназначен для окончательной очистки топлива перед поступлением в ТНВД. Фильтр имеет сменный бумажный фильтрующий элемент 6.
Похожие статьи:
Расчет обмотки якоря
Тип обмотки якоря выбирают в зависимости от часового тока двигателя , который равен , А, (4.1) где - КПД на валу; определяем его по кривой (рис. 4.1). Рис. 4.1. Определение КПД на валу тягового двигателя Если ток двигателя , то подразделять его на число параллельных ветвей большее, чем 2а=2, не име ...
Оперативное планирование работы пассажирской станции
Цель оперативного планирования — обеспечить в конкретных условиях за сутки и смену выполнение заданных размеров движения поездов, регулировочных заданий, плана погрузки и выгрузки, графика движения поездов и плана формирования, а также основных показателей работы станции. Суточный план поступает из ...
Выбор проектируемого
козлового рельсового крана
Выбор проектируемого козлового рельсового крана для перегрузки контейнеров определяется степенью его участия в технологической цепочке перевалки контейнеров по технологической схеме: Полувагон - Кран (спредер) - Склад и обратно; Склад - Кран (спредер) - Причал и обратно. Козловой рельсовый перегруж ...