Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов

Информация » Система питания двигателей автобусов ПАЗ » Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов

Страница 7

Принцип работы турбокомпрессора заключается в том, что выхлопные газы из цилиндров под давлением поступают через выхлопной коллектор в камеры газовой турбины. Расширяясь, газы вращают колесо центробежного турбокомпрессора. Центробежный турбокомпрессор через воздушный фильтр всасывает воздух, сжимает его и подаёт под давлением в цилиндры дизеля.

Регулирование наддува происходит путем перепуска части отработавших газов мимо колеса турбины при превышении давления наддува определенного значения.

Подвод масла к подшипниковому узлу турбокомпрессора осуществляется из главной маслят магистрали. Слив масла происходит в картер двигателя.

Рис 11. Турбокомпрессор

1 - ротор, 2 - корпус турбины; 3 - корпус подшипника; 4 - корпус компрессора; 5 - исполнительный механизм. 6-кронштейн крепления исполнительного механизма, 7 - воздухопровод.

Турбокомпрессор не требует специального обслуживания в процессе эксплуатации. Состоят турбокомпрессора можно проверить по люфту ротора со стороны компрессора. Если лопатки компрессора задевают за корпус, турбокомпрессор требует замены.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие статьи:

Расчет производственной мощности вагонного депо
Под производственной мощностью Мр предприятия вагонного хозяйства понимается его расчетная потенциальная способность выпускать максимальное количество продукции требуемого качества в единицу времени на определенную дату при полном использовании производственного оборудования и площадей, достигнутом ...

Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции
Рассмотрим некоторые из мероприятий повышающие эффективность работы дистанции пути и улучшающие состояния верхнего строения пути. рельсосмазыватель Для повышения скорости движения поездов и улучшения содержания пути на дороге и, следовательно, на дистанции пути проводится работа по поиску путей опт ...

Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов
Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, ка ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru