Расчет производственной программы по ТО и ремонту

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет производственной программы по ТО и ремонту

Страница 1

Расчет количества ТО и ремонтов.

Определение периодичности ТО

(1)

где - нормативное значение периодичности ТО-1 и ТО-2 ([л.1], табл. Г1), К1– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации ([л.1], табл. П2), К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий ([л.1], табл. П4)

Определение ресурса авто или пробега до списания

(2)

где - нормативное значение ресурса либо пробега до списания ([л.1], табл. М1), К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ТС и организации его работы ([л.1], табл. П3)

Периодичность ТО и ресурс автомобиля необходимо скорректировать с среднесуточным пробегом. Корректирование заключается в подборе величин Lто и Lр(кр) близких к расчетным и кратным lcc.

(3)

(4)

(5)

В дальнейших расчетах используем скорректированные значения пробега.

Рисунок 3 - Цикловой график автомобиля: МАЗ-544069.

Расчет коэффициента технической готовности.

Коэффициентом технической готовности αт называется отношение количества технически исправных (готовых к эксплуатации) автомобилей к общему их количеству.

Коэффициент технической готовности для автомобилей не нуждающихся в КР определяется по формуле:

(6)

где -продолжительность простоя ТС в ТО и ремонте [л.1,табл.Р1]; - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5)

Примечание: коэффициент технической готовности рассчитывается до не менее 3-х знаков после запятой.

Определение количества ТО и списаний на весь парк за год.

Годовой пробег автомобиля всего парка определяется по формуле:

(7)

Число списаний за год

(8)

Число ТО-2 за год

(9)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Обеспечение безопасности движения поездов
В соответствии с ПТЭ 12.4. запрещается выдавать под поезд локомотив со следующими неисправностями: · неисправность прибора для подачи звукового сигнала; · неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора; · неисправность или отключение хотя бы одного тягового ...

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
Во время всего рабочего дня наблюдается неравномерность перевозок пассажиров, которая состоит из часов пик и спада пассажиропотоков. Обследования пассажиропотоков проводиться ежегодно. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru