Расчет количества рабочих выполним табличным способом (см. табл.3.3).
Таблица 3.3.Расчет количества производственных рабочих
Профес-сия рабочего |
Трудоемкость |
Годовой фонд рабочего времени одного списочного работника Fд.р.=Fн.р·.Кп |
Потребное число рабочих | |||
Доля участия профес-сии, в % ai |
В чел-ч на едини-цу про-дукции
|
В чел-ч на годо- вую програм-му
|
Расчет-ное (по форму-ле 15.) |
При-нятое | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Мастер |
0,248 |
0,195 |
3870,4 |
1759,5 |
1,9 |
2 |
Слесарь |
3,694 |
2,9 |
57559,2 |
1759,5 |
28,42 |
29 |
Оператор |
0,34 |
0,267 |
5299,4 |
1759,5 |
2,6 |
3 |
Дефектос-копист |
0,354 |
0,278 |
5517,7 |
1759,5 |
2,7 |
3 |
Токарь |
0,849 |
0,667 |
13238,6 |
1759,5 |
6,5 |
7 |
Маляр |
0,135 |
0,106 |
2103,88 |
1759,5 |
1,06 |
2 |
Всего |
46 чел |
Технологический процесс ремонта колесных пар включает в себя большое разнообразие подготовительных и восстановительных работ, требующих разнообразного технологического оборудования и оснастки.
Перечень необходимого оборудования и его характеристика приведены в табл. 3.4.
Потребное количество технологического оборудования для выполнения расчетной производственной программы на отдельных операциях по норме штучного времени (Тшт.) определяется по формуле
Похожие статьи:
Противопожарные системы
Пожар на судне, особенно на пассажирском и нефтеналивном, чрёзвычайно опасен и причиняет большие бедствия. Поэтому борьбе с пожарами на судах уделяется особое внимание [12]. На современном судне, имеющем значительное количество механизмов, оборудования, различных приборов и аппаратов, разветвленную ...
Расчёт массы, веса и длины поезда при заданной загрузке
вагонов
Масса поезда Масса поезда определена по формуле, Т: mп = mэ + mв. (1.1) где mэ – масса электровоза, Т; mв – масса вагонов, Т. Масса гружёных вагонов определена по формуле, Т: mв = Nв (mт + mгр · α2). (1.2) где Nв – количество вагонов в поезде; mт – тара вагона, т.е. масса порожнего вагона; Т; ...
Конструирование и расчет передней подвески
При проектировании подвески современного автомобиля должен быть решен целый комплекс тесно связанных между собой вопросов, которые обеспечат требуемую плавность хода. Управляемость и устойчивость, а также достаточную долговечность всех деталей подвески ходовой части и пневматических шин. При провед ...