Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1).
Рисунок 2.1 – Корпус буксы
В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схемой опирания рамы тележки на буксовый узел и конструкцией лабиринтной части его.
Корпус может быть изготовлен с опорными кронштейнами и сплошной лабиринтной частью либо с пазами для челюстей и с впрессованной лабиринтной частью.
Корпус буксы пассажирских вагонов может изготавливаться из стали. Стальной корпус представляет собой отливку из стали марок 20ФЛ, 20ГЛ. С целью получения мелкозернистой структуры отливки корпуса подвергаются термической обработке.
20ГЛ сталь для отливок обыкновенная. Химический состав стали приведён в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Химический состав в% материала 20ГЛ
C |
Si |
Mn |
S |
P |
0.15 – 0.25 |
0.2 – 0.4 |
1.2 – 1.6 |
до 0.04 |
до 0.04 |
Твёрдость материала по Бринеллю составляет 143 – 187 НВ. Применяется для изготовления деталей к которым предъявляются требования по прочности и вязкости, работающие под действием статических и динамических нагрузок.
Механические свойства стали 20ГЛ представлены в таблице 2.2.
Материал 20ФЛ применяется для изготовления крупногабаритных деталей грузовых вагонов: корпусов автосцепки, тяговых хомутов, надрессорных балок и боковых рам тележек.
Таблица 2.2 – Механические свойства при Т = 200С материала 20ГЛ
Сортамент |
Размер, мм |
Напр. |
SB, Мпа |
ST, Мпа |
d5, % |
y, % |
KCU, кДж/м2 |
Термообр. |
- |
- |
- |
550 |
280 |
18 |
25 |
250 |
Закалка 880 – 9000, Отпуск 600 – 6500 |
20ФЛ для отливок обыкновенная. Химический состав стали в процентах приведён в таблице 2.3.
Таблица 2.3 – Химический состав в% материала 20ФЛ
C |
Si |
Mn |
Ni |
S |
P |
Cr |
V |
Cu |
0.14 – 0.25 |
0.2 – 0.52 |
0.7 – 1.2 |
до 0.3 |
до 0.05 |
до 0.05 |
до 0.03 |
0.06 – 0.12 |
до 0.3 |
Похожие статьи:
Аналитический
обзор существующих методов и подходов к планированию групповых действий
Обзор существующих методов поиска оптимального маршрута при одиночном полете БЛА В настоящее время существует множество методов решения данной задачи, таких как полный перебор, динамическое программирование, генетические алгоритмы, жадные алгоритмы, метод восхождения и многие другие. Рассмотрим нек ...
Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и
пассажирской технической станций
Пассажирские и пассажирские технические станций (ПТС) – важная часть пассажирского комплекса города. ПТС предназначены для переформировании, ремонта очистки и экипировки пассажирских составов, т, е, их основной работой является комплексная подготовка пассажирских составов в рейс. В зависимости от о ...
Определение перемещений конструкций надстройки и
фундаментов
В данном разделе определяются перемещения палубы надстройки 1 яруса в районе выреза под установку 3С-14Э – это необходимо, потому что значительные перемещения настила в данном районе могут повлиять на работу установки. Характерные точки на палубе надстройки 1 яруса, в которых определяются перемещен ...