Механические свойства стали 20ФЛ представлены в таблице 2.4.
Таблица 2.4 – Механические свойства при Т = 200С материала 20ФЛ
Сортамент |
Размер, мм |
Напр. |
SB, Мпа |
ST, Мпа |
d5, % |
y, % |
KCU, кДж/м2 |
Термообр. |
Отливки |
до 100 |
- |
500 |
300 |
18 |
35 |
500 |
Нормализация 920 – 9600, Отпуск 600 – 6500 |
Примечание к таблицам 2.2 и 2.4:
SB – предел кратковременной прочности, Мпа;
ST – предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), МПа;
d5 – относительное удлинение при разрыве, %;
y – относительное сужение, %;
KCU – ударная вязкость, кДж/м2.
Корпус буксы пассажирского вагона выполнен заодно целое с лабиринтной частью. В нижней части корпус с обеих сторон имеет кронштейны с отверстиями, через которые пропущены шпинтоны. На кронштейны опираются пружины буксового подвешивания, а на них – рама тележки. Для обеспечения рационального распределения нагрузки на ролики подшипников свод корпуса букс имеет переменное сечение. С передней стороны корпуса буксы, к которому может крепиться промежуточная часть редукторно – карданного привода, поставлены шпильки. Они ввернуты в отверстия для болтов крепительной крышки. В потолке буксы пассажирского вагона делается несквозное отверстие М16X1.5 для постановки термодатчика, предназначенного для контроля температуры нагревания буксового узла при движении поезда.
Похожие статьи:
Размеры пассажирского движения
Исходя из заданного пассажиропотока в дальнем и местном сообщении определим размер пассажирского движения для этого составим композицию состава или другими словами схему размещения в составе поезда в определённой последовательности вагонов разной категории. В зависимости от скорости движения различ ...
Тяговые расчеты
В тяговых расчетах автогрейдеров различают их рабочий и транспортный режимы. Для рабочего режима характерны большие тяговые усилия и малые скорости перемещения, для транспортного - малые усилия и большие скорости. Условия тягового расчета на рабочем режиме на транспортном режиме где - сцепная сила ...
Экономическое обоснование проекта
Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок обусловлена большими затратами на приобретение данных деталей. Для снижения себестоимости ремонта тракторов и автомобилей предлагается внедрить данный проект. Источником капиталовложения может быть как инвестор, который заинтересован в ...